Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2012, 16:50   #1
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Форестер СФ5 2.0 МКПП 2001г. Заводится до -29 достаточно уверенно: пусть стартер мучительно долго крутит, потом глохнет, но далее быстро заводится. Но вот когда на штатном индикаторе появляется -30 или прочерки (что значит ниже температура) как отсекает, ни позыва ни намека на вспышки в цилиндрах, поначалу даже в ноль аккумулятор разряжал. Это нормально? В принципе -29 считаю приличным результатом, но хотелось бы узнать как у других? !

__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 12:01   #2
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 76
По умолчанию

На некоторых субарах таблицы пуска прописаны ТОЛЬКО до -30 - в Японии ниже не бывает (точно знаю про ауты 06 года, их дилеры перешивали в обязаловку - когда была суровая зима, они именно так, как ваш форь заводились - в -30 и ниже крути хоть до посинения, только с кружки бензин во впуск наливали . Возможно у вас такие же мозги (на форике было несколько вариантов мозгов, одни даже не в салоне, а на моторе стояли!). Что делать вам в таком случае? Или забить, или менять машину или ставить какой либо нагреватель, ту же вебасту. Хотя может все банально - дерьmoвый бензин. Можно конечно какую то форсунку холодного пуска присобачить, например от старой тойоты...
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 07:13   #3
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 72
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Или резистор на несколько десятков килоом впараллель ДТОЖ, если авто менять в лом..
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 20:04   #4
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Форик - 98г сф атмо при - 20 уже заливается намертво.
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 11:21   #5
Новичок
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
Или резистор на несколько десятков килоом впараллель ДТОЖ, если авто менять в лом..
Саш, если у него карты только до - 30, то резистор может все даже ухудшить - раньше мозги будут доходить до -30 и выходить на нерабочий диапазон. Если просто дело в *****обензине, то резистор это выход, причем самый простой. Но ТС утверждает, что -30 и ВСЕ... Такие субы точно были, япония теплая страна и для внутреннего рынка нет смысла раздувать прошивку, например если там места нет. На старых субарах даже внешнюю температуру за -30 не показывало...

...блин, ПРОЧИТАЛ фразу до конца, понял свой косяк - ну да, если в параллель, то до - 30 мозги не додумают, правда лить бензина будут меньше, что тоже не гуд, учитывая что у него и так со 2 раза заводится...
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 01:56   #6
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
...блин, ПРОЧИТАЛ фразу до конца, понял свой косяк - ну да, если в параллель, то до - 30 мозги не додумают, правда лить бензина будут меньше, что тоже не гуд, учитывая что у него и так со 2 раза заводится...
Тут уже выбор за автором - или мучать авто 5 запусками и топать пешком в -30...
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 22:17   #7
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Други Вы о чём говорите. Живу в Хабаровске.В прошлом году было зимой 39 иногда.А в основном 32-35 .Мой ФОРЬ ни разу не затупил.ЕЖ 20 атмо 97 года рождения масло мотюль полусинтетика 5в30.Сначала 3-4 оборота если завели гуд.Если нет 10 сек.перекур и запускайте.При исправном авто затупов не должно быть.ДА ВАЖНО НЕ ТРОГАЙТЕ ПЕДАЛЬ газа .УДАЧИ.ФОРУМЧАНИН БАТЯ,
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 12:12   #8
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

ЕСли проблема именно в -30. то можно померить сопротивление ДЖОТ на -29 и заменять при пуске в -30 и ниже ДЖОТ на такое же сопротивление. Потери бензина будут минимальны и шанс завестить выше. Это легко реализовать обычным тумблером...
2 batja
Фори разные бывают - просто по конструкции мозгов, соответственно и заводятся по разному. У меня SG5 тоже с полтыка и на -40 заводится на Альянсовском бензине. А у человека 2001 год, я видел минимум два вида мозгов на него, ну и проблемные в -30 субаровские мозги 100% существуют, это официально было признано (четыре-пять лет назад была очень суровая зима - такие машины ниже -30 не заводились НИКАК - салонные машины субаровские офицалы перешивали, японский форь перешить практически НЕРЕАЛЬНО)...
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 09:43   #9
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

...еще можно сваять регулируемый стабилитрон и не давать повышатся напряжению на ДЖОТ выше, чем напряжение на -29 - это будет работать на автомате (не нужны переключатели и операторы и с минимальными потерями...
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 09:33   #10
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

блин. а может в холода юзать автопрогрев, а? я до -27 не грею машину ночью, но если обещают мороз - в обязаловку. а то двиг ушатывается работать на масле "пластилин стайл"
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot