Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 07:43   #1
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет.
Замучила детонация на 2500 оборотах, устал бороться. все системы вроде в норме, свечи новые, фильтр воздушный каждые 5 тык, форсы почищенные, топливный насос Walbro, регулятор давления проверял - работает (2, 6 - холостые и до 4 при тапке), МАФ моется каждые 5 тык, дроссель раз в пол года. бенз только 98, всякие там октан корректоры нифига не помогают, пальцы звенят всегда на 2500 внатяг, не звенят только когда машина холодная.
Осталось только МАФ проверить, для этого и донор нужен.
Есть конечно подозрение что это все опять напрасно, потому как комплектация у меня L.L. Bean Edition, а у них вроде как прошивка сделана для экономии топлива епонченского и потому смесь всегда бедная. Но все же очень хочется удостовериться что МАФ не врет.

Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 11:20   #2
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

В логе на сканере посмотрите коррекцию длительности импульса впрыска при езде внатяг - если менее 5-7 % - МАФ не при делах.
На ночь здесь почитайте
Перепрошивка ECU Forester sg-5 2002 АКП турбо 2.0

И не ездите внатяг на 3000-4000 мин. Опасно это для вашего авто.
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 23:35   #3
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В логе на сканере посмотрите коррекцию длительности импульса впрыска при езде внатяг - если менее 5-7 % - МАФ не при делах.
сканером давно уже смотрел, данный показатель не помню какой был
Цитата:
На ночь здесь почитайте
Перепрошивка ECU Forester sg-5 2002 АКП турбо 2.0
много раз пытался осилить, все никак времени не хватает весь прочитать
перешить мозг у нас в Барнауле стоит 20 кило рублей и то без какой-либо гарантии
самому если только заморочиться

Цитата:
И не ездите внатяг на 3000-4000 мин. Опасно это для вашего авто.
так как тогда на нем ездить? тапка в пол все время?
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 14:03   #4
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Ветку можно и с конца читать, если хочется пораньше узнать, кто-же убийца...
Если тапка в пол - скидывайте на пониженную и крутите выше 4000 мин. Вроде из моей рекомендации только так можно прочитать.
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 06:43   #5
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

надо логи снять, будет боле менее какая-нибудь ясность, да вот беда, в городе у нас нет ни одного шнурка для данной процедуры. у официалов логи не пишутся только на сканере можно посмотреть. скорее всего придется купить
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 20:22   #6
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

а если просто смесь забогатить? поставить другой топливный регулятор и давление накрутить повыше? будет толк?
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 04:26   #7
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
надо логи снять, будет боле менее какая-нибудь ясность, да вот беда, в городе у нас нет ни одного шнурка для данной процедуры. (
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 04:35   #8
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
а если просто смесь забогатить? поставить другой топливный регулятор и давление накрутить повыше? будет толк?
Можно и накрутить, опыт в указанной ветке.
С регулятором - не проходит, мозги укоротят длительность впрыска.
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 12:59   #9
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

спасибо
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
типа модернизация/тюнинг/аэрография и т.д. в Барнауле и Новосибе Наталья Шатова Двигатель и его системы 12 27.01.2014 13:53
Может турбовый Форя работать без МАФа? - может.... Кристина Емельянова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 14.01.2014 23:56
[Без флуда] Барнаульцы, чей это аппарат? Ну и кто поможет выбрать авто в Барнауле? Димка Тутынин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 22.12.2013 10:46
Help - нужен размер ЕЖА Катя Брусникина Топливо и эксплуатационные жидкости 13 04.11.2013 21:35
Нужен совет Userscunc Топливо и эксплуатационные жидкости 0 24.05.2012 17:23


Текущее время: 11:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot