Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 17:36   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 62
По умолчанию

Приветствую!
Сегодня решил сменить масло в заднем редукторе.
После пробега в 27ткм на Мобилюбе1 SHC 75-90 обнаружил, что отработка черная как дегть((((
хотя изначально эта трансмиссионка была практически прозрачной.

По совету старейшин форума перешел на Кастрол SAF-XJ 75-140/
Вот теперь и думаю.....а не менять ли масло в трансмиссии раз в 10 ткм?

Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 20:47   #2
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Castrol коричневеет быстро, на скорость, однако, не влияет, 50ккм по ощущениям далеко не предел.
Старая фольцвагеновская синтетика вообще цвета за 200 ккм не меняет, а новая в моей коробке ручку переключать не дает, как и Мотул.
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 22:22   #3
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Купил - поменял все жидкости, кроме переднего редуктора, то руки не дошли, то лень, то посмотрю - че менять, как слеза и пахнет вкусно. 200 почти, мерикосы поди не меняли.... Не насилую, правда...
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 17:15   #4
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
Castrol коричневеет быстро, на скорость, однако, не влияет, 50ккм по ощущениям далеко не предел.
Старая фольцвагеновская синтетика вообще цвета за 200 ккм не меняет, а новая в моей коробке ручку переключать не дает, как и Мотул.
Такое впечатление, что одно барохло сейчас продают.........поэтому и МКПП адекватно не функционирует......
Тем не менее я не сторонник длительной эксплуатации тех. жидкостей.....если они на хранение 5 лет заводом изготовителем дают, то о каких 200 ткм говорите? Народ раньше ТАД-17и часто в редукторе жигулевском менял и тот по 300-400 ткм выхаживал....а теперь баек о неубиваемости синтетической бурды наплодили...и народ субаровский мост за 100 ткм в хлам превращает))))
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 03:32   #5
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

Согласен, конечно, обязательно менять, но в редукторе через 10 тык - перебор, лучше через 20 машину менять...
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 20:02   #6
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Согласен, конечно, обязательно менять, но в редукторе через 10 тык - перебор, лучше через 20 машину менять...
перебор- не перебор, но мне доводилось видеть во что превращается трансмиссионное масло в драговой хонде за 100км))))) соответственно, перепады температур, срабатывание присадок напрямую зависят от режима эксплуатации.....поэтому с учетом ледовых гонок можно и раз в 10 ткм менять))
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 05:31   #7
Новичок
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 88
По умолчанию

тогда уж раз в 20-25 Темболее надо всего 0.8-1литр А лучше поставь лсд нормальный (куско, карбонетикс) и меняй раз в 5тыщ как положено... в хонде кстати драговой скорей всего и стоял жесткий лсд
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 03:04   #8
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 72
По умолчанию

Я про гражданскую езду, при больших нагрузках ресурсы конечно намного меньше. Вопрос к гонщикам...
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 22:57   #9
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

30т.км смена.
Если задний с лсд, то вот такие масла: http://foto.drom.ru/8490/97992/
Без проблем всё было всегда.
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 23:47   #10
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
лучше через 20 машину менять...
т.е. каждые три месяца? не сильно часто? )))
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Каков ресурс ВН5, кто больше? khef Общий технический раздел 17 15.01.2014 07:25
Замена масла в переднем и заднем редукторах Ksushik Ходовая часть 6 04.01.2014 00:51
Отмосферный 190 сил ресурс? diktor Двигатель и его системы 5 06.12.2013 06:09
Гул в заднем редукторе Юрий Абрамов Двигатель и его системы 19 28.11.2013 17:03
что то не то с заднем приводом. svaserg Топливо и эксплуатационные жидкости 1 11.11.2013 02:28


Текущее время: 09:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot