Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 22:47   #1
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Здравствуйте.
Сегодня менял внутренние пыльники на своём форестере.Левый поменял без проблем вал легко вылез из ступицы.
А вот с правым всё плохо....
Во первых после снятия ступичной гайки вал ни как не хотел выходить из ступицы, хотя левый выдавил просто пальцем.Поехал в сервис думал они справятся.Одним словом дело дошло до кувалды.Били по наружнему торцу вала (там где ступичная гайка сидит) через алюминиевую болванку, чтобы кувалдой торец вала не попортить.В общем не идет он...Собрали всё как было и сказали или на пресс, или менять пыльник со снятой ступицей вместе...
Два вопроса к знающим:
1.В принципе допустимо бить по торцу вала кувалдой, какова вероятность что нибудь попортить (ступичный подшипник, или ШРУС;трипод, ту же коробку, датчик АБС)?
2.Может всё же есть способы извлечь вал из ступицы помимо пресса?
Спасибо.

__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 14:57   #2
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

ВД-40, фен, кувалда (с умом)... Машину под пресс успеется..))
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 19:11   #3
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

бывают такие случаи иногда, что ни вд40, ни кувалда, ни прогрев, ни пресс не помогают...Как то раз даже ступицу под прессом погнули, но привод даже не шолохнулся...
В таких случаях приходится только ступицу (сам поворотный кулак) разрезать, извлекать привод и собирать всё на навой ступице...
P.S. Если кувалда применяется с умом, то ничего не повредят. Но мы обычно снимаем ступицу с прикипевшим приводом и выбиваем навесу, а не на машине ...
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 21:16   #4
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Попробуй так, диск сделай с отверстиями под шпильки колесные, толщиной 5-8мм.Потом одень на шпильки и затягивай гайки, а под диск подложи медную болваночьку чтоб давила на вал.Одновременно по центру диска наноси удары кувалдой небольшой и постоянно подтягивай гайки чтоб натяг был хороший. Проверено на разных машинах.
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 05:32   #5
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Еще в 2009 году мы обсуждали такую же проблему.
Подскажите по приводным валам

Цитаты с тех времен:

================================================== ===
.....................
Сломал сегодня трехлапый съемник Stayer (150мм) (видимо, бракованный) - отлетело последовательно две лапы. Хотя на металле написано - "Drop Forged" - ковка.
Пошел купил Matrix на 300 мм - здоровый. Начал крутить - сломалась головка на 18.
.....................
Но, коротко - сломав три трехлапых съемника - я еле снял приржавевшие шлицы. Болты на 8 ломались как спички при откручивании метровым рычагом. Уже купил болты из нержавейки для съемника - они тянулись, погнулись, но не сломались. Неделю то крутил съемник, то отмачивал керосином.
Конечно, можно было не вытаскивать привод из ступицы, а открутить от стойки и вытащить вместе со ступицей.
================================================== ===


Помню, крутил съемник метровым рычагом в прозрачной защитной маске, т.к. при обрыве очередного болта они отлетали со свистом во все стороны.
Кстати, есть, трехлапые съемники SATA ценой больше 3000. Может, они покрепче.
Вместо таких трат можно отдать в сервис. Там кувалдой выбьют ;-)
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 14:00   #6
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 76
По умолчанию

Если пыльник ждет еще то залей ВД или тормознухи под гайку закрути и покатайся дня три . А потом последний способ попробуй. Кувалдой бить подшипник может потом загудеть ну и шаровой не айс наверно.
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 20:41   #7
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
ВД-40, фен, кувалда (с умом)... Машину под пресс успеется..))
+100
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 03:12   #8
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 78
По умолчанию

Большое спасибо всем откликнувшимся.
Съёмник у нас в городе точно не найти, уже все СТО обзвонил, все предлагают пресс...
Сделаю как предложил ALEKS-L, мне кажется это самый надёжный вариант в комбинации с WD-40, только наверное лучше в центр мощный винт пустить и им выдавливать.
И ещё на последок - так чтобы быть готовым...
После работы с кувалдой, проблемы если он возникают - то ощущаются сразу, или после определённого пробега? И что скорее всего может накрыться (во время ударов шаровая была отвинчена, и винт стабилизатора стойки тоже, шплинт из внутренней гранаты не доставали)?
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 07:41   #9
Новичок
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

Винтом натянешь и один-два точных удара. Ничего не пострадает.
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 06:46   #10
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

Поделюсь своим опытом.
И съемники ломал и ступицы гнуть приходилось) Всегда помогает большой перфоратор с тупым зубилом. Суть процесса не в жуткой силище, как у пресса например, а в частых резких ударах, разрушающих ржавчину или пригар в шлицах.
Можно пневмомолотком большим попробовать.
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как грамотно трогаться на MT? kassio Гарантийное и сервисное обслуживание 19 02.02.2014 12:22
Посоветуйте как грамотно "поднять" В4 BL5.Исключая проставки. Елена Гейкова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 30.01.2014 07:37
[Без флуда] Турбо аут перепресовывается ли подшипник передней ступицы??? buratino Двигатель и его системы 2 12.09.2013 19:44


Текущее время: 15:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot