Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2012, 10:02   #11
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

ставишь вертикально (как будут стоять на машине) и давишь сверху собой ))) ты её вниз до упора, а она - вверх. раза три четыре качнул и ставь "на родину"

Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 07:30   #12
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 62
По умолчанию

А вот эти все танцы с бубном лишние?

" Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль. Это с сайта по Каябе "

И кстати, B6, они как правильно классифицируются, вроде как однотрубными считаются, да?
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 04:39   #13
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

никогда ничего туда-сюда не вертел. сейчас катаю бильты (правда В4, т.е. разница есть). прокачивал сам как описал. уже тысяч 30 как езжу и ишшо живые.
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 15:08   #14
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
А вот эти все танцы с бубном лишние?

" Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль. Это с сайта по Каябе "

И кстати, B6, они как правильно классифицируются, вроде как однотрубными считаются, да?
Лет 10 назад, когда жил в Норильске и пользовал япоп мне продавцы газо-масляных картриджей каяба давали такую инструкцию в распечатанном виде.
Установку производил так, как там написано - всё было пучком
знающие люди рассказывали, что без такой прокачки только что установленные картриджи при выезде на ухабистую дорогу да ещё и в мороз, выходили из строя за 100-200 м. от гаража, где их ставили
с другой стороны, в летний период мастера СТО утверждали, что после проезда пары лежачих полицейских картриджи приходят в рабочее состояние, как того требует их эксплуатация
так что ХЗ, надо ли так делать
лично я делал и буду делать, даже если кто-то скажет о никчемности данной процедуры, т.к. при выходе новых картриджей из строя советчик мне их покупать не будет...
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 16:09   #15
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 59
По умолчанию

Други бильты толстоштоковые однотрубные ( если об них реч) их ненадо прокачивать там масло с газом несоприкосается . Между маслом и газом стоит поршень . Так что вот.
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 14:14   #16
Новичок
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Однотрубные стойки нет смысла прокачивать, они имеют способность работать в в любом положении, как написал выше roge1268, газовый подпор разделен с маслом плавающим разделительным поршнем.
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 08:29   #17
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Да, roge, именно толстоштоковые, однотрубные. Спасибо Karek за наглядное объяснение (кстати ведь именно такая схема, только в упрощённом виде нарисована на логотипе компании!) Я так и не смог вчера нагуглить их устройство, а теперь понятно стало что там бюргеры замострячили )))
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 06:28   #18
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Вот он, желтенький красавчик ))) http://forums.drom.ru/albums/14835/
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 20:18   #19
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Кстати, из приведённой выше схемы можно сделать вывод, что открутив нижнюю гайку можно безопасно извлечь некое подобие сменного патрона. Возможно Бильты B6 всё же поддаются ремонту? Например мелкодребезжащий стук можно убрать сменив направляющие втулки (см рисунок) Или я не прав? Кто что думает по этому поводу? Только давайте пока воздержимся от разбора завалявшихся в гараже стоек, дабы не сваливать потом пробитые ворота на моё мнение и дождёмся ответа опытных людей )))
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2014, 03:56   #20
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

никаких пробитых ворот не будет, да откручивается, ремонтируется врезанием масленок. тема обсосана уже.
проще сменить сапог полностью.
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Установка повторителей сигнала поворота на боковые зеркала папок андрей владимирович Ходовая часть 5 24.02.2014 17:12
Установка дисковых ступиц на GG2 Mary1811 Двигатель и его системы 19 13.02.2014 12:03
установка прицепного на импрезу lozov Ходовая часть 5 21.01.2014 00:00
Установка гидротрансформатора АКПП metroccmetross Электрооборудование 19 16.01.2014 12:17
установка турбины на eg-18 dimazan Трансмиссия 11 31.12.2013 06:39


Текущее время: 12:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot