Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 04:37   #1
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

При замене резины с зимы на лето заметил, что левая сторона (как передняя так и задняя стойка) помокрели. Перед стало всё чаще пробивать на трассе, а зад - неприятно "плавать" на крупных волнах. Решил менять на такие же (жёлтый Bilstein B6 Sport). Пока заказал только перед. Вот стойки пришли. Теперь вопросы: нужно-ли прокачивать стойки перед установкой; какие трудности могут ожидать меня в процессе установки (судя по книжке всё просто как раз-два-три, а на деле? ); стоит-ли менять пружины?

__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 09:47   #2
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

какой номер каталожный?
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 04:52   #3
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

По каталогу Bilstein перед VE3-A168 (лев), VE3-A169 (прав), а то, что на машине стоит имеет цифры 20310-AE160 и 20310-AE170
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 02:48   #4
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

I FRONT I REAR I
SUBARU LEGACY III (BE, BH) I I I
B6 2.0, 2.5 10/98- 08/03 92 -115 kW I VE3-A168 ( ) VE3-A169 ( ) I BE5-A170 I ohne Niveauregulierung; nicht: Outback
вот я попытался изобразить кусок таблицы из Бильтовского каталога.
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 19:21   #5
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 76
По умолчанию

Не кислые по цене стойки!
Я посмотрел что экзист выдаст по артикулу 20310, оказалось много всякой хрени, в т.ч. амортизатор Марсо
когда открыл эту сноску, там предлагают туеву хучу масляных и газовых амортов, но почему-то на грузовики.... ивеко, ман, мерседес и пр.
они что, подойдут и на ланк, если артикул один и тот же?
(если сморозил хрень, прошу не хихикать, а просто объяснить)
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 18:19   #6
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
При замене резины с зимы на лето заметил, что левая сторона (как передняя так и задняя стойка) помокрели. Перед стало всё чаще пробивать на трассе, а зад - неприятно "плавать" на крупных волнах. Решил менять на такие же (жёлтый Bilstein B6 Sport). Пока заказал только перед. Вот стойки пришли. Теперь вопросы: нужно-ли прокачивать стойки перед установкой; какие трудности могут ожидать меня в процессе установки (судя по книжке всё просто как раз-два-три, а на деле? ); стоит-ли менять пружины?
ноу проблем. все меняется ндостаточно легко. съемник для пружин не забудь!
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 05:23   #7
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 54
По умолчанию

для shock66 Ну там же есть позиции с фото. Они даже на беглый взгляд абсолютно другие. Артикул 20310 совсем не то же самое, что 20310-AE160. Любая буква может изменить искомую вещь до неузнаваемости и купишь ты вместо стоек... что-нибудь другое в общем )))
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 03:03   #8
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
ноу проблем. все меняется ндостаточно легко. съемник для пружин не забудь!
А насчёт прокачивания что скажешь? Я тут нашёл вот, правда не совсем понял как газомасляные стойки с подпором в 30атмосфер сжать, а потом перевернуть и разжать. Прокачка и установка новых стоек (Якутск)
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 18:10   #9
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
При замене резины с зимы на лето заметил, что левая сторона (как передняя так и задняя стойка) помокрели. Перед стало всё чаще пробивать на трассе, а зад - неприятно "плавать" на крупных волнах. Решил менять на такие же (жёлтый Bilstein B6 Sport). Пока заказал только перед. Вот стойки пришли. Теперь вопросы: нужно-ли прокачивать стойки перед установкой; какие трудности могут ожидать меня в процессе установки (судя по книжке всё просто как раз-два-три, а на деле? ); стоит-ли менять пружины?
все просто при замене, стойки прокачивать обязательно.
единственный вопрос если зад плавает почему его не меняешь?
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 17:03   #10
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 67
По умолчанию

На зад денег не было пока, сейчас заказал, дней через 10 должны прийти. Главный вопрос: Как это сделать (прокачка)? Технология процесса?
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Установка повторителей сигнала поворота на боковые зеркала папок андрей владимирович Ходовая часть 5 24.02.2014 17:12
Установка дисковых ступиц на GG2 Mary1811 Двигатель и его системы 19 13.02.2014 12:03
установка прицепного на импрезу lozov Ходовая часть 5 21.01.2014 00:00
Установка гидротрансформатора АКПП metroccmetross Электрооборудование 19 16.01.2014 12:17
установка турбины на eg-18 dimazan Трансмиссия 11 31.12.2013 06:39


Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot