Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.05.2012, 16:12   #1
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 59
По умолчанию

Прекрасного всем!!!
Вычитал по маналу, на каких провдах кто сидит от ЕСМ. Вопрос - как мерять нпряжение?
Например: Датчик атмосферного давления
1 выход мозгов- Сигнальный
2-й выход - Питание
3- выход - Земля (по ходу она же масса)

Вроде все понятно, но:
- мозги сами имеют контакт с массой автомобиля - это раз
- есть контакт резервного питания - это два (для чего и что питается? )
- есть питание блока управления, причем два вывода - это три (это как разх созгов? или что то иное? )
- есть питание датчика - это четыре, какого дтчика - или всех сразу?
- есть Масса- датчики - это пять и отдельно
- есть Масса- питание - это шесть и отдельный выход для этого
- есть Масса - система управления - это семь, причем два вывода

Как мерять напряжение?
- Блок мозгов должен соединяться на массу? (блок железный, на массе есть напряжение)
- Значения указанные в книге как измеряются - конкретнее один контакт мультиметра явно в указанный разьем блока управления, кда второй? при этом если смотрю цепь датчика цепь должна быть замкнута или мерять паралелльно датчику?

Совсем запутался в простых измерениях!!! Хелп.

Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 14:12   #2
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

блин. все же просто. на земле висит ноль, на питании - 12 вольт, если воткнуться на сигнальный провод осциллографом, то увидишь показания датчика, которые он гонит в мозг.
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 15:49   #3
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

2 B-10:

Не все так просто...

2 Kolyambas:

МассаДатчики или на самом датчике землей воспользуйтесь.
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 12:25   #4
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Поцы, это вам все просто, я раньше радиомантажником тоже был (давно в школе).
Нет у меня осцилографа. Да и не задавался я такой целью. Есть параметры в вольтах, которые должны подаваться на определенные датчики и элементы, без проверки их работоспособности. Вот я пытаюсь узнать как их замерять. Не хочу тупо менять например лямбду, не удостоверившись, что на ней нет напряжения на подогревателе. Вот и выясняю.
И запутался совсем.
Буду очень благодарен подсказке, напряжения по мануалу указаны как?
Например датчик детонации-сигнальный провод - разьем B136, контакт 4 напряжение 2, 8В - Сигнальный кабель. Куда и как втыкаться вторым щупом мультиметра??? При этом дачтчик разомкнут или цпь с датчиком? Я не верю даже официальному дилеру, после самостоятельной починки abs (дилер предлагал 11 тыс.р. за датчик+ступицу и 3 дня бросить машину, исправил за час), но нет человека который поможет. Я понимаю, что логи самое мне в помощь, но нет пока ноута.
Например есть же номинальное сопротивление на ВВ проводах, его измеряют и понимают их дохлость, если остальное указано, то почему бы тоже не проверить. Просто есть подозрения на не прямую закоротку (грязь+пыль или еще хз что, но напряжение совсем не в норме).
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 22:56   #5
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 62
По умолчанию

B136.4 относительно МассаДатчиков. При подключенном датчике 2-3 вольта, при отключенном - 5 вольт.

Однако именно с датчиком детонации имеется засада.
Мозги смотрят напряжение относительно МассаДатчиков, ДД ( со своим внутренним проверочным резистором) подключен на массу двигателя.
Посему при плохой массе двигателя от тока стартера или генаратора можете поиметь фантомный отказ ДД. Однако чаще его причина в разгерметизации корпуса датчика и гуляния сопротивления от утечек по влаге.
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 00:06   #6
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Саша, именно по твоим ответам ранее я и полез к этому ДД. Датчик - визуально целый, сопративление 555кОм, на него приходит 3, 3В, при включении его в цепь строго 2В. Ты писал про обманку в цепи до мозгов. Ничего нет в проводе до мозгов - проверял, сопротивление - 0, напряжение - 0.
Относительно МассаДатчиков - это контакт на мозгах или масса в смысле авто?
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 03:03   #7
Новичок
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

Я ранее уже писал, что согласен его поменьять, проблема в другом - что я куплю новый, а по причине закоротки проводки, он тоже будет работать хз знает как. Я умудрился вымкрить 0, 3 вольта там где должно быть строго 0. И везде на всех датчиках, то +0, 3, то -0, 3 то вообще 12В. то 0, где что то должно быть.
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 13:12   #8
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати - сегодня датчик мне дал 900кОм, датчик чвно на выброс, но с напряжением на него, да и на все остальное хотелось бы разобраться.
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 23:15   #9
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

При оторванном датчике мозги от внутреннего питания (+5 вольт на Denso, Jecs, за Hitachi зуб не дам) через резистор 470-560 ком запитывают проверочный резистор датчика, в итоге напряжение на проводе должно составить половину поданного мозгами. При обрыве закоротке цепи мозги рапортуют ошибку ДД и жутко отматывают зажигание.

Указанные цифры справедливы при большом входном сопротивлении вольтметра.

По землям - сигнальная земля (земля питания датчиков) идет ОТ мозгов к датчикам. Цепляться к ней можете хоть у мозгов, хоть на датчиках.
С ДД - не так. Не идет к нему сигнальная земля мозгов. Это - косяк, позволяющий помехам от генератора, зажигания, лезть в сигнал датчика детонации.

ДД отгнивает внутри и без видимых трещин. Можете сочинять из ВАЗовского с резистором.
Пробуйте резистор 470-560 ком взамен ДД для проверки правильности диагностики мозгов.
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 08:29   #10
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
По землям - сигнальная земля (земля питания датчиков) идет ОТ мозгов к датчикам. Цепляться к ней можете хоть у мозгов, хоть на датчиках.
С ДД - не так. Не идет к нему сигнальная земля мозгов. Это - косяк, позволяющий помехам от генератора, зажигания, лезть в сигнал датчика детонации.
Тогда получается, кинуть сигнальную землю из могов, а ДД от ВАЗ-а с резисто сам бог велел? Или я что-то не понял?
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неэффиктивная работа катализатора.Обманка. Алексей Зорин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 18.02.2014 12:30
Странная работа МКПП Chdim Топливо и эксплуатационные жидкости 10 14.02.2014 10:01
работа акпп SG5 Славутич Двигатель и его системы 19 31.01.2014 07:08
Нид Хелп - нестабильная работа ДВС Викторька Александровна Топливо и эксплуатационные жидкости 3 16.12.2013 08:39
Странная работа ЦЗ Милочка Королева Электрооборудование 0 08.08.2013 13:18


Текущее время: 00:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot