Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 03:29   #1
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

машина - субару импреза 1995, CG, седан, 1, 8 л / 103 л


Должен ли включаться главный вентилятор при работе кондиционера?

мастер по кондиционерам говорит, что обычно на других машинах включается при повышении давления больше 15 атм. Догонял до 18 - стоит.
Второй работает.

Как у меня - х.е.з. Реле и предохранители проверили - всё целое.

Поэтому порекомендовал пока не разберусь с этим вопросом, в жару кондёром не пользоваться ... )))


Схемы нет. Нашел только от импрезы 2001 года.

Там только один датчик по давлению, он просто вырубает компрессор и 2-ой вентилятор при превышении заданного давления.

что у меня и наблюдалось при непродолжительной работе на ХХ при 20 градусах на улице ...

Полазил по инету, люди обычно пишут, что у них работают оба вентилятора ...




Это неисправность или норма?

хотел скачать из местного ФАГа инструкцию на свою, пусть хоть на англицком, так не дали ... может кто сбросит на почту?

- первые 2 книжки

buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 11:20   #2
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

а кондей холодит?
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 08:05   #3
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

холодит, система проверена, вакуумирована и закачана по полной программе. оба радиатора снимались и промывались.

после непродолжительной работы на ХХ компрессор начинает отключаться/включаться.


КАК должны работать вентиляторы?

ПРОСЬБА к владельцам импрезы/легаси/форестера выпуска до 2000 г написать работают ли оба вентилятора
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 10:25   #4
Новичок
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

бывает, что и оба работают. какой-то закономерности я специально не прослеживал, т.к. бегать туда-сюда не очень хочется.

тут три момента: оба вентилятора должны работать, двиг нагрелся - зажужжало штоб остыл, конденсатор нагрелся - зажужжало штоб остыл. все остальное отдай на волю мозгам двигателя.
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 01:33   #5
Новичок
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

вот вычитал по ссылке в подвале этой темы

Алгоритм работы вентилятора радиатора

" Сам вентилятор исправен ( ).
Impreza atmo wagon EJ201"


и так я уже раза 3 встречал в разных местах - люди решают свои проблемы и вскользь упоминают про работу главного вентилятора при включении кондея


И регулярно перегревать систему до аварийного отключения по превышению давления, думаю совсем не полезно.
Или это штатный режим?


с книжками не поможешь?
как старожилу форума должны быть доступны ...
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 20:33   #6
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

книжки доступны всем. ссылки на них есть в ФАКе. так же элементарный гугль выдает массу ссылок на мануалы (правда они, в основном, на английском)
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 07:19   #7
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

разобрался - всё таки мастер правильно говорил, должны работать оба. И сразу после включения кондиционера.
У меня просто главный в отключке был, разъём что идет к нему переткнул и всё пошло.
как я без него стока проездил ....?


для проверки замкнуть зеленые тестовые разъемы - должны включиться оба вентилятора...
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Непонятный алгоритм работы дворников. Нужна помощь. Катя Катенька Двигатель и его системы 12 31.01.2014 09:22
Стук при включении кондиционера на Легаси БЛ5 Андрей Соколов Ходовая часть 5 18.12.2013 02:32
задний редуктор SG5 принцип работы? julymin Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 12.12.2013 18:01
взаимозаменяемость вентиляторов Negative Двигатель и его системы 7 16.10.2013 02:44
Бензинопоказометр, алгоритм уровня [сфлудомнах] Виталька Белый Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 02.04.2012 19:13


Текущее время: 04:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot