Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 01:37   #1
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Проехав 30 км. до места встречи, заглушил двигатель. Через пол часа вышел как обычно крутанул старте но мотор как бы не схватил и тут же погас. В полном недоумении ещё пару раз крутанул и по звуку и по скорости вращения стартера понял, что что то не то. Звук как будто вообще никакой нагрузки, ощущение, что нет компрессии. Сразу же открутил боковую крышку ГРМ ремень на месте и натянут. Попросил товарища посмотреть, говорит, что распредвал чуть дёрнулся и стоит на месте. Поехал в местный зубаро сервис с вопросом о возможной стоимости и менеджер причмокнув языком сходу заявил ну всяко минимум полтинник. Я ему встречный вопрос по поводу замены на контрактный, тот опять с ходу 45 с работой. Завтра утащу трупик к знакомому. Он сказа, что у него есть Б/У ремень, он его накинет и скажет результат в среду. К чему вопрос то?

Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 07:15   #2
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

У 202 мотора (137 сил) не гнет клапана, дружище, насколько я знаю. Ремень новый ставишь и ездишь )
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 20:26   #3
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 70
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Так я на это и надеюсь, так как стуков не было. Спасибо за большой процент надежды.
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 04:56   #4
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Ещё как гнет уже не раз терли .по поводу замены или ремонта, тут надо определится с тем что машину на долго себе оставляеш или через 10тыс уже продавать будешь .
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 18:39   #5
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

под клапана может нагар осыпаться и привет компрессии
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 09:07   #6
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
тут надо определится с тем что машину на долго себе оставляеш или через 10тыс уже продавать будешь .
Так в том то и дело, что не хочу скидывать, но вопрос финансовый. Если всё же не загнуло и уложиться до 20ти, то прямо сейчас ремонт, ну а если загнуло, то наверно не ремонт, а замена мотора и только осенью, так как намечен отпуск.
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 19:04   #7
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Контракт это кот в мешке, я бы свой капиталил . Хотя о чем разговор, сначала надо диагноз поставить .
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 15:21   #8
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

в каталогах по ремонту еж 202 на европейцах пишут что при обрыве ремня ГРМ клапана не повреждаются. Практики тьфу, тьфу не было.
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 19:47   #9
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

45 штук за контрак!!!!!!
пусть идет ваши местный сервис в оппу, вот прямо туда......
за работу снять -поставить 202 больше 6000-7000р брать -марадерство......
если купите контрак- делайте установку в каком- нибуть джихад -монтаже, под своим контролем естественно......
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 13:28   #10
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Часто на контракниках нужно менять какието вещи ну типа косу или колектор или крышки или потдон а то и ремень фильтр масло это само сабой датчики раздавленные ВП поврежденные цена и вправду может набижать приличная а может и нет. Самый дешевый 201 брал в филтоке ( Владивосток ) за 12000 как щас незнаю стоят.но за такие деньги я даже непарился если что и назапчасти сгодился бы.
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кому мешает жить красиво моновпрыск, сюда!!! Руслан Сафин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 11.02.2014 20:59
Потек радиатор, дайте совет как жить дальше? Ruslan Nazmutdinov Двигатель и его системы 12 11.02.2014 13:48
Стойки переднего стабилизатора Japan Cars приказали долго жить Анастасия Лисковец Кузов и салон 5 19.01.2014 12:12
Горит чек и значок VDC и мигает круиз.Авто отказался ездить Илья Перевалов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 12.11.2013 16:49


Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot