Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2012, 13:49   #1
Новичок
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 65
По умолчанию

Здравствуйте форумчане!
Зажужжал компрессор кондея.При включении муфты последняя входит в зацепление не сразу, а постепенно.Замеренный зазор составил 0, 65мм, а по инструкции должен 0, 15-0, 45.В поиске нашел как менять подшипник муфты, но как выставить зазор не нашел.Нужна Ваша помощь.

__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 07:07   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

ИМХО, регулировочными шайбами
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 15:17   #3
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 64
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо Александр.Откликнулся бы VIRUSS, т.к. создавая тему, опирался на его пост в теме по замене подшипника.
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 15:15   #4
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Менял у себя подшипник 2 месяца назад, после замены зазор уменьшился и шкив об муфту терся, на глаз подобрал шайбочку, все работает как надо.
Менял не снимая компрессор.
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 19:31   #5
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Александр(Alexsu) в моей крышке муфты нет 3-х дырочек.Если использовать две отвертки, то велика возможность погнуть пласнину с приклепанной накладкой.Если у Вас такая же конструкция, как сдергивали муфту?
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 02:31   #6
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

На самой муфте в центре, есть отверстие с резьбой М8, вкручиваешь туда болт и она в руках.
А вот что бы сам шкив с подшипником снять уже интереснее задача.
Я себе сделал съемник на заводе, планка длиной во весь шкив, по краям две скобки цепляющиеся за шкив, в центре отверстие с резьбой М6, так я снял шкив, но у меня подшипник остался на корпусе компрессора.
Наружную обойму я разбил, внутреннюю подрезал болгаркой и разбил, новый подшипник в шкив я запрессовал, а вот на корпус компрессора он с руки оделся.
Месяц пользуюсь активно климатом, все норм.
Брату в сервисе меняли подшипник на нисцане, ему резиновым молотком сбивали шкив с компрессора.
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 08:55   #7
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Потом если побрызгать ВэДэшкой на вал, муфта будет уже с руки сниматься/одеваться, я думаю если забрызгать ВэДэшкой на месте в сборе и аккуратно обстучать муфту, возможно она и так снимется от руки.
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 17:59   #8
Новичок
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

зазор в электромагнитной муфте кондея регулируется просто--подтягиванием центрального болта под ключ на 10-- там шлицы на муфте-- затягиваешь болт с усилием-- муфта магнитная подтягивается вовнутрь-- уменьшая тем самым рабочий зазор ЭМ..если не понятно описал-- спроси-- напишу подробнее..))))))))))
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 07:28   #9
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
зазор в электромагнитной муфте кондея регулируется просто--подтягиванием центрального болта под ключ на 10-- там шлицы на муфте-- затягиваешь болт с усилием-- муфта магнитная подтягивается вовнутрь-- уменьшая тем самым рабочий зазор ЭМ..если не понятно описал-- спроси-- напишу подробнее..))))))))))
Насоветуете . Болт на 6 обрывается на ура рожковым ключем, какое там "подтягивание". Шайбами регулируется, между валом и ротором муфты...

...IMHO лишний зазор на проскальзывание никаким боком не влияет. При большом зазоре просто будет компрессор со стуком (муфты!) включатся, при ООчень большом просто включатся не будет совсем...
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 08:26   #10
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

В общих чертах все понял.Вскрытие покажет.
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Принудительная блокировка фрикционной муфты на TZ Отчет Никита ... Общий технический раздел 19 06.02.2014 22:21
номер подшипника компрессора кондиционера outback ziva Трансмиссия 11 04.02.2014 02:03
Клапанный зазор ej204/пару вопросов Дмитрий Жук Электрооборудование 2 22.01.2014 23:19
Замена сцепления VladStan Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 03.11.2013 04:46
Замена сцепления dmitry86 Электрооборудование 2 06.04.2013 23:08


Текущее время: 13:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot