Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2013, 17:52   #11
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Нет, случайно, системы антибукса на этом форике? ..

Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 03:59   #12
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Автор, а вы чему удивляетесь?
Ведь до выхода на буст ваш форь обычный овощ. Давайте сравним.
Возьмем к примеру того же нисцана 1.8. Навскидку Примьера с SR18DE развивает мощность в 125 кобыл.
Ваш форик ДО включения турбины тот же атмофорь, т.е. 137 кобыл.
Невелика разница, не правда ли?
А теперь отнимайте потери на 4 везде, массу авто и тупой АКПП.
Получаем именно то, что и описано вами в первом посте.
согласен, блин, )))но не до такой же степени))) кстати, акпп тупая на обеих авто которые я сравниваю, даже производитель один- Jatco. Масса Блюберда на 125 лс тоже немаленькая, дык на форе все таки 2л....
</b>
Цитата:
но степень сжатия меньше (потому что турбо).
и это принимается...
тоесть, я понимаю, нечего мне напрягаться, ни у кого турбо-форя с акпп с места не едет, не говоря уж об срыве колес? прискорбно...)))
чорт, а как в таком случае атмосферники с акпп??? вообще не едут?? )))
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 14:34   #13
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Нет, случайно, системы антибукса на этом форике? ..
Если асфальт и нормальная резина, и не в две педали стартовать, то до этого не доходит.
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 05:26   #14
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
Нет, случайно, системы антибукса на этом форике? ..
я думаю, нет)))
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 08:24   #15
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
тоесть, я понимаю, нечего мне напрягаться, ни у кого турбо-форя с акпп с места не едет, не говоря уж об срыве колес? прискорбно...)))
Напрягаться нечего. В "самолётном" турбо-поведении своя прелесть. :-)
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 03:52   #16
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

Афтар; это нормально!
Турбояма делает свое дело!
Одна турбина, надо время что-б ее раскрутить!
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 16:40   #17
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

а, вот еще, в ту же копилку))- не пинайте есличто)) опять же сравниваю)) довольно тяжело включается кикдаун.
На ниссане можно было варьировать- в-полпедали- на передачу ниже, педаль-в-пол- на 2 передачи...на форе- тяжело с переключением даже при педали в-пол.. это норма? настройки такие?
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 04:26   #18
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
- в-полпедали- на передачу ниже, педаль-в-пол- на 2 передачи...
На импрезе так-же...
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 00:06   #19
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

хз, у меня форь ехал с места, там секунды до турбозоны, и поехали.
уж какого то ниссана 1, 8 атмо там даже рядом не стояло.
на практике это как надо тупо и медленно давить на гашетку, чтобы до входа в турбозону показалось доолго времени?

у жены ниссан 1, 6 автомат 110 лосей, стартует бодренько, но с турбофорем рядом не стоит.

вот полторашка 100 лосей на автомате, вот она не едет по сравнению с турбофориком )))

может у ТС с машиной не все нормально?
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 08:37   #20
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

а что вы хотели от двух литрового движка на 4вд? сравнение с 1, 8 на переднем приводе мягко оворя некоректно, у меня 2, 5ХТ на старт нежалуюсь, но без турбины он сместа шлифовать небудет, передний привод срывается в букс непотомучто он мошный а потому что при старте передок чуть приподнимается, тот же двухлитровый марковник в букс на сухом асвальте не пойдет, как несторайся
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
форестер Эльдар Адельшин Топливо и эксплуатационные жидкости 3 25.02.2014 09:47
Где субару клубы во Владе, или места сходок, кто подскажет Ni5ka Электрооборудование 4 03.02.2014 22:13
Чек и расход топлива и динамика разгона!Вопрос знатокам. Вика Исрафилова Топливо и эксплуатационные жидкости 6 13.01.2014 14:10
Закапало масло с очень странного места:) Никита Крупин Трансмиссия 10 03.07.2013 01:51
форестер forchesterserv Электрооборудование 1 18.03.2012 03:35


Текущее время: 09:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot