Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2012, 17:52   #1
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

вопрос, наверное уже обсуждался, но с дромовским поиском, мне кажется проще спросить заново.
Имеем- форестер сф-5 еж20G, 250 лс. АКПП TZ .
Поскольку ранее не владел подобным авто, и вообще маркой субару, невольно сравниваешь с предыдущими авто.
Не нравится абсолютно, как автомобиль ведет себя на старте с места и до начала давки турбины.. Ошибок нет, все вроде бы в норме, но абсолютно тупой с места, до него был ниссан 1, 8л, намного резвей ехал, форик же практически не реагирует на педаль, даже на грунте нет никакого намека на пробуксовку на старте, (это как бы не условие конечно, но, опять же в сравнении с тем же ниссаном, тот спокойно срывал колеса) напрашивается вопрос- это его особенность такая или же
все-таки что то не то у меня с ним? Бензин в баке временно 95, последний раз не было 98, хотя и на 98 та же песня..

ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 04:00   #2
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Автоматный? Так и должно быть. Не стоит ожидать от монотурбинного ежа атмосферного поведения. Мне, собственно, такая "самолётность" нравится. Заставляет заранее планировать траекторию. Немножко скорости набрал и полетел... Классно.
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 13:20   #3
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

у меня на липучке летом по асфальту уходил с буксом, да и до включения турбины секунды 1.5 наверно при резком старте не долго же ждать, да и 4вд трудно со старта двумя литрами в букс пустить, но с турбиной то метёт нормально, стрелку ложит легко
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 12:35   #4
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

старт на акпп
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 03:38   #5
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Автоматный? Так и должно быть. Не стоит ожидать от монотурбинного ежа атмосферного поведения. Мне, собственно, такая "самолётность" нравится. Заставляет заранее планировать траекторию. Немножко скорости набрал и полетел... Классно.
Смущает то, что ниссан был 1, 8 л, и намного динамичней на старте...тут все-таки 2л...та-же акпп, речь то не о срыве колес, а вообще о динамике...что-то уж совсем тупо-тупо)))
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 19:22   #6
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
старт на акпп
с 2х ног, спасибо, мне акпп еще пригодится))
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 16:37   #7
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

)
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 23:38   #8
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Смущает то, что ниссан был 1, 8 л, и намного динамичней на старте...тут все-таки 2л...та-же акпп, речь то не о срыве колес, а вообще о динамике...что-то уж совсем тупо-тупо)))
у меня 2.5 МКПП, у товарища СГ5 2.0турбо Акпп 177сил, не сказал бы что тупо срывается с места), тем более с каким-то 1.8 ниссаном...
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 07:52   #9
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Смущает то, что ниссан был 1, 8 л, и намного динамичней на старте...тут все-таки 2л...та-же акпп, речь то не о срыве колес, а вообще о динамике...что-то уж совсем тупо-тупо)))
Сухая масса S/tb SF5 - 1420 кг. Хоть мотор и два литра, но степень сжатия меньше (потому что турбо). Вот и не едет до турбозоны. Это нормально.
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 14:02   #10
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Автор, а вы чему удивляетесь?
Ведь до выхода на буст ваш форь обычный овощ. Давайте сравним.
Возьмем к примеру того же нисцана 1.8. Навскидку Примьера с SR18DE развивает мощность в 125 кобыл.
Ваш форик ДО включения турбины тот же атмофорь, т.е. 137 кобыл.
Невелика разница, не правда ли?
А теперь отнимайте потери на 4 везде, массу авто и тупой АКПП.
Получаем именно то, что и описано вами в первом посте.
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
форестер Эльдар Адельшин Топливо и эксплуатационные жидкости 3 25.02.2014 09:47
Где субару клубы во Владе, или места сходок, кто подскажет Ni5ka Электрооборудование 4 03.02.2014 22:13
Чек и расход топлива и динамика разгона!Вопрос знатокам. Вика Исрафилова Топливо и эксплуатационные жидкости 6 13.01.2014 14:10
Закапало масло с очень странного места:) Никита Крупин Трансмиссия 10 03.07.2013 01:51
форестер forchesterserv Электрооборудование 1 18.03.2012 03:35


Текущее время: 08:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot