Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2013, 19:04   #11
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Клапана были разные у них, по виду один по железу другой. Один постоянно открытый дугой постоянно закрытый. Можно поставить нетот и все будет такая проблемма.еще клапан менял а плита под ним? Старая?
Клапан тот. С "плитой" шел (новый же)

Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 07:17   #12
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И что происходит если предохранитель воткнуть
Как и должно быть. Зад отрубается.
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 07:54   #13
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У разных соленоидов С разный цвет провода (да и внешне они разные!) - сравни старый и новый. И если (при неправильном С) вставить предохранитель 2WD, то зад полностью заблокируется, поворачивать на асфальте будет грустно. У меня был такой вариант на топляке - мозги поставили не с той буквой, плата 1:1, а управление С зеркальное, пришлось перепаивать процессор с топленых мозгов, прошивка у него внутри зашита (на SG5!)...
Мудрено, но понял о чем Вы. Нет. Не то.
Появилась неисправность сама. Без помощи (утопление и другие форс-мажоры отсутствовали). Провели первоначальные мероприятия по устранению (что снимали, на ТАКОЕ же и меняли) но....не помогло.
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 19:30   #14
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

"Мастеровые" похоже здесь и не бывают, а сказали что тут точно помогут. Монстры)) Звиняйте за беспокойство.
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 08:32   #15
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

зазор в фрикционах хвостовика какой?
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 17:21   #16
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
зазор в фрикционах хвостовика какой?
Зазор видоизменялся 4 раза (, 0.8, 0.9, 1.0, 1.1). Эффект одинаковый. Я далеко не дилетант, но такое первый раз вижу. Посоветовали д сказали там "сибирские спецы" помогут. Спецы уже были или я что-то пропустил? Или тема недостойна внимания? У меня с юмором всё хорошо, но зачем задавать один вопрос дважды?
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 07:24   #17
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Клапан тот. С "плитой" шел (новый же)
На SF соленоид С не на плите, а в хвостовике. НА плите это SG XT (турбо!) - там сами соленоиды очень часто "болеют". А вобще, если сканер есть - покатайся со сканером и посмотри показания в поворотах, будет проще разбиратся в причине. У тебя чем меньше показания, тем больше степень блокировки - при вставленном предохранителе будет 95%, при "1" и полном газе 5%. Если в повороте показания сканера уменьшаются, то скороее всего проблема в электронике - АВС, датчики на автомате, ТПС и т.п..
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 18:10   #18
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Зазор видоизменялся 4 раза (, 0.8, 0.9, 1.0, 1.1)
если я правильно помню, то должен быть 0.2 - 0.6. надо поиск поюзать про замену фрикционов хвостовика. у меня был зазор 0.7 и жеппы не было совсем.
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 06:33   #19
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
"Мастеровые" похоже здесь и не бывают, а сказали что тут точно помогут. Монстры)) Звиняйте за беспокойство.
они тут есть, но они не экстрасенсы. они работают с толковым описанием проблемы
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 06:20   #20
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Посоветовали д сказали там "сибирские спецы" помогут.
может помогут. но точно не в выходной. все бухают и загорают. сильно уж ты быстрый.
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП - МАФ - ПИНКИ АКПП - взаимосвязь? Switcher Общий технический раздел 7 21.02.2014 08:10
Снятие, разборка, дефектовка, ремонт акпп subaru legacy b4 rsk (модель акпп TV) lipsko Кузов и салон 19 12.02.2014 11:26
АКПП TZ102ZDAAA 1995г. и АКПП TZ102ZDCAA 1997г. на субару легаси Елена Гришина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 08.12.2013 01:56
АКПП TZ102ZDAAA 1995г. и АКПП TZ102ZDCAA 1997г. на субару легаси Светлана Баннова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 26.05.2013 04:13


Текущее время: 12:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot