Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 19:45   #1
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Други! подскажите по фото - где должны стоять рестрикторы возле байпаса у рестайла BE BH5 2002?
в каких трубках?
Ps: на первой турбе рестриктор стоит. не могу найти ни одного рестриктора вокруг байпаса - все трубки пустые. подскажите где они должны стоять?
PSS: библия TT читана - перечитана. понятно что там 2 жиклера рядом с байпасом. один в трубке в сторону коллектора и второй в трубке идущей в пластиковый воздуховод предтурбинный.
Но всетаки, кто видел где они стоят - покажите пальцем! )))






Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 09:19   #2
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

тема востановление стока надува.... там всё как на ладоне. 2 жиклер стоит в блоке солинойдного управления.
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 00:12   #3
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

привет!
да читал, но там нет точной инфы где стоят жиклеры (2-шт.) в обвязке байпаса.
а про жиклер в коробке соленоидов это понятно - он не интересен.
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 01:13   #4
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

вот, на схеме рестрикторы в трубках указаны треугольничками
но у меня в этих трубках пусто. вот и хотелось бы понять где они точно должны стоять.
Всезнающий алл!!!, покажите на моих фото где они стоят точно.
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 10:43   #5
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

у себя проблему решил.
не хватало двух рестрикторов-жиклеров

оставляю инфу для потомков.
вот НАГЛЯДНАЯ схема. кто-то же её должен был нарисовать. пусть буду я ))))



pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 04:22   #6
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

а на второй турбине(правой по ходу движения) стоит жиклер?? (на бочонке на верхнем патрубке)
если да - тоже на 0, 5мм !?
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
КСЕНОН В ТУМАНКИ SG5 РЕСТАЙЛ??? InmarketTheBest Общий технический раздел 19 22.02.2014 10:33
сайлентблоки задней подвески на твинтурбо Аліна Янчак Гарантийное и сервисное обслуживание 17 19.02.2014 04:11
Я вернулся! Встречайте! Снова твинтурбо-вагон, но уже рестайлинговый. Наталья Шатова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 18.02.2014 08:31
Нужна схема трубок на Рестайл твинтурбо! Keyname Ходовая часть 19 20.01.2014 00:28
Корректор фар B4 дорестайл/рестайл. Sanjak Двигатель и его системы 0 06.04.2013 14:04


Текущее время: 10:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot