Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 02:39   #1
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

всем респект! поясняю суть проблемы-был перебран двигатель на субару форестер мотор еж 20. для борьбы с детонацией были установлены толстые прокладки под гбц.при заводке мотор троит не развивает мощности.разрежение показывает 0.2-03 вместо привычного 0.4-0.5!может ли быть эти изменения причиной сего трабла?

Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 03:52   #2
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Фазы ГРМ внимательно проверьте по факту, не только по меткам.
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 18:10   #3
Новичок
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Фазы ГРМ внимательно проверьте по факту, не только по меткам.
все новое-ролики натяжитель сам ремень...
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 06:09   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
все новое-ролики натяжитель сам ремень...
Не про то речь - мотор вобще с фазниками или нет? 205й, 204й? ...поподробней про машину
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 16:41   #5
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
205й, 204й?
или еще какой? этих 20-х ежей куча
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 16:30   #6
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

просто еж20 турбо форь 97 года вот его фота
а поподробнее-стоит поршня форсы моск сти твинскрольная турба шатуны манлей...облегченый маховик и шкив колена.головки тоже сти.мотор самый простой без хитрых шестеренок.самый первый еж 20
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 14:22   #7
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

С чего моск? Какая турбина??? Как организован выхлоп? С какого мотора головки? Зачем пшикалку прилепили?
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 10:43   #8
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
всем респект! поясняю суть проблемы-был перебран двигатель на субару форестер мотор еж 20. для борьбы с детонацией были установлены толстые прокладки под гбц.при заводке мотор троит не развивает мощности.разрежение показывает 0.2-03 вместо привычного 0.4-0.5!может ли быть эти изменения причиной сего трабла?
a ВВ провода, искру глянь.
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 22:10   #9
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

8
Цитата:
просто еж20 турбо форь 97 года вот его фота
а поподробнее-стоит поршня форсы моск сти твинскрольная турба шатуны манлей...облегченый маховик и шкив колена.головки тоже сти.мотор самый простой без хитрых шестеренок.самый первый еж 20
интересно ты расчеты делал или так попсни нахерачил? нету мотора "просто еж20".изучи предмет, вроде шаришь а иногда прям детский сад. EJ20G-это полное название мотора.Е-серия, бензиновый двигатель.J-четырехцилиндровый горизонтальный оппозитный.20-объем двигателя.G-четырехвальный турбо с системой впрыска MPI.(L-Jеtro). В твоем вопросе этого поста, есть ответ почему.моск сти-лишний.свой старый воткни и все норма будет.
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 00:52   #10
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
8
интересно ты расчеты делал или так попсни нахерачил? нету мотора "просто еж20".изучи предмет, вроде шаришь а иногда прям детский сад. EJ20G-это полное название мотора.Е-серия, бензиновый двигатель.J-четырехцилиндровый горизонтальный оппозитный.20-объем двигателя.G-четырехвальный турбо с системой впрыска MPI.(L-Jеtro). В твоем вопросе этого поста, есть ответ почему.моск сти-лишний.свой старый воткни и все норма будет.
Наверное он перечислил, что уже стояло... И ездило до перебора исправно. Проблема то случилась после того как перебрали и выехали с гаража ? - следовательно и плясать от того, что трогалось. Если нет, то советы Sasha80 логера будет кстати.
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите советом не могу завестись -25 ( папок андрей владимирович Общий технический раздел 18 20.02.2014 01:14
помогите разобраться! Ризиля Куликова Двигатель и его системы 13 31.01.2014 16:26
помогите разобраться! Romari Кузов и салон 19 30.12.2013 22:17
Не могу разобраться, помогите!!! Аня Лукина Топливо и эксплуатационные жидкости 12 09.12.2013 02:25
Срочно нужна помощь по редукторам, не могу разобраться Junkman Ходовая часть 5 21.11.2013 23:37


Текущее время: 12:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot