Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2012, 12:15   #1
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Доброго дня всем. Импреза, четырехвальная, не турбо, 2000 год, 4ВД, коробка Спортшифт. Делал самодиагностику, моргает ошибка 24. Чек периодически загорается, и когда он горит - машин едет хуже.
Мотор заглушил. Тяну тросик газа под капотом (зажигание включено) - со стороны коробки треск. Причем его тональность (интенсивность) меняются в зависимости от степени открытия ДЗ. Это норма (трещат соленоиды, как тут вычитал поискам), или это что-то замыкает на коробке?

Ну и по 24 ошибке. "Неисправен мотор принудительного холостого хода или его цепи". Как проверить "мотор" или "цепи"? Есть мультиметр, книжка далеко, пишу с телефона. А сам это клапан ремонтируется/меняется на какой? Один известный интернет магазин :-)))))) обещает аж 20 дней его вести, и денег 5 тыщ. Денег-то ладно, а вот 20 дней много:-)

Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 03:12   #2
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 70
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

трещит-так и должно быть
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 13:35   #3
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

я незнаю что такое ошибка 24, но как я понял это соленоид.дак а может легче контрактную коробку купить и с неё снять потроха нужные и оставить на будушии(на з.части)
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 11:43   #4
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

24 это по мотору ошибка?
2-4 - к/з в цепи датчика детонации
24 - КХХ
Машин как раз таки переходного года... Модель двигателя огласите
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 03:59   #5
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
24 это по мотору ошибка?
2-4 - к/з в цепи датчика детонации
24 - КХХ
Машин как раз таки переходного года... Модель двигателя огласите
Замыкаем черные контакты самодиагностики, включаем зажигание, видим 2 моргания подлиннее, 4 покороче. Так и повторяются, других ошибок не кажет. 24 жеж? А 2-4 как должно моргать?
Мотор 2 литра, четырехвальный, EJ20-b
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 01:24   #6
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я что такое ошибка 24, это соленоид.дак а может легче контрактную коробку купить и с неё снять потроха нужные и оставить на будушии(на з.части)
Не знаю, но понял - отлично сказано, улыбнуло.

Контрактную коробку? А что не контрактную Субару сразу? Тем более, люди пишут (и вы в том числе) - треск это норма.

КХХ как проверить, или его цепи? (Те, что по 24 ошибке? ) Мурзилки нету, знаю, что вопрос несложный для опытных.
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 23:55   #7
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Короче, решился вопрос. Диагност приговорил ДД, (хотя ДД - это22 ошибка) я его снял, пытался тазовский приколхозить - не получается. Родной протер, промыл, зачистил посадочное место и центральное отверстие, пока чек молчит. Ждем новый. Треск в АКПП мастер сказал не заморачиваться. Человек с репутацией - можно доверять.
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 19:21   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
Короче, решился вопрос. Диагност приговорил ДД, (хотя ДД - это22 ошибка) я его снял, пытался тазовский приколхозить - не получается. Родной протер, промыл, зачистил посадочное место и центральное отверстие, пока чек молчит. Ждем новый. Треск в АКПП мастер сказал не заморачиваться. Человек с репутацией - можно доверять.
Значит вам повезло и у вас обд-2 - ваши коды ошибок не 24, а 2-4 как раз. И машина скорее всего выпущена после сентября 2000г, так?

Треск при нажатии на газ - работа соленоида линейного давления. Это нормально.
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 12:47   #9
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 91
По умолчанию

Ноябрь 2000, правильно.
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП - МАФ - ПИНКИ АКПП - взаимосвязь? Switcher Общий технический раздел 7 21.02.2014 08:10
[Без флуда] стук и треск при повороте налево под нагрузкой. НЕ наружняя граната. Impreza FG8 Sashurik2004 Кузов и салон 19 19.02.2014 15:45
Ошибка 72 АКПП NewAge Ходовая часть 3 28.01.2014 03:24
Подскажите что означает явление при самодиагностике? SvetlanaR Топливо и эксплуатационные жидкости 10 27.10.2013 08:15
При повороте налево - треск в районе заднего левого колеса red3 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 23.03.2013 06:01


Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot