Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2012, 01:29   #1
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

доброго времени.
ситуация следующая (со слов) :

движение по дороге (скорость не известна) случайное переключение с D на N и не отпуская газа на 5000 оборотах включение опять D.
результат: короба не включает не одну передачу при работе слышен характерный звук трушегося металла в районе маховика может и из коробы. прогревочные (холостые? не прогрел шумит нехорошо, громко) плавают вполне может из за состояния машины (ушатана)

похоже что чтото срезало шлицы, стопорный палец?

вопрос могёт такое быть?

машинка легась вагон. двиг 20д, короба tz

прошу помидорами не кидатся. сам понимаю что гадания на кофейной гуще.
но всё же может есть какие соображения? ремонт или контракт?

ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 19:18   #2
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

по идее, переключения с n на D не должни что либо сломать...
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 00:18   #3
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

наоборот, при движении коробке легче выровнять обороты, когда двигло раскручено, а не на ХХ работает....может подлесть под машину, поглядеть что там скрипит?? или у вас тросик упровляеющий оторван...ХЗ
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 21:26   #4
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
по идее, переключения с n на D не должни что либо сломать...
согласен да и двигло слабовато. завтра подниму гляну тросик. но вот звук с**а что металл по металлу да без смазки. как серпом по ....

опять же состояние авто ещё то, подходить страшно. хозяин похоже просто наездник. видимо принцып "субара не убиваема" всё же рулит.

пля не удержался. выложу фото но опять же завтра.
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 03:22   #5
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 76
По умолчанию

в вашем регионе, по идее, контракт гораздо проще подобрать и дешевле, гем моск сушить с деффектовкой и ремонтом.....
еще состояние атф и масла в переднем дифе проверте, мож там стружка......
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 22:42   #6
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
в вашем регионе, по идее, контракт гораздо проще подобрать и дешевле, гем моск сушить с деффектовкой и ремонтом.....
еще состояние атф и масла в переднем дифе проверте, мож там стружка......
спс. гляну
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 20:06   #7
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

помню в детсве у отца масквич сломался, так же перестал ехать....приволок он его в гараж, думал что сцепа плетела....поменял целиком...ниедет.....ну знаит коробка накрылась...приволок коробку поменял..ниедет....
кророче оказалось на шрусе зубцы срезало..........
так что деффектовка все таки нужна)))))))))
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 08:30   #8
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 78
По умолчанию

вот жесть. Лезем в азбуку. Переключение в движение автомата на н запрещенно. Теперь своим языком- почему? 1. Причина понижение давления масло в акп. Фрикционы в этот момент на 1
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 09:13   #9
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

3 в масле и в движение, они начинают шеркаться метал об метал, конечно же присутствие большой температуры ни куда не денешь. Потом резкое их сжатие(переключение на д), да и ещё силой (5 т.об.м) вот вам и результат. Фрикционам финдец. Даю гарант 98%. Смена коровы на контракт-ремонт дороже. ещё желательно в поддон глянуть- стружки на магнитах по любому горсть.
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 21:59   #10
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

что за азбука у вас такая? или сами придумали? все что делать запрещено, на селекторе защищено либо прорезью, либо кнопкой, либ блокируется до нажатия на педаль
на всех коробках N-D-3 можно свободно переключать.....а повышеные обороты двигла, наоборот нижают нарузку на коробку
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП - МАФ - ПИНКИ АКПП - взаимосвязь? Switcher Общий технический раздел 7 21.02.2014 08:10
Внезапно сдохла печка Надюшка Кривова Общий технический раздел 3 18.02.2014 17:26
Снятие, разборка, дефектовка, ремонт акпп subaru legacy b4 rsk (модель акпп TV) lipsko Кузов и салон 19 12.02.2014 11:26
АКПП TZ102ZDAAA 1995г. и АКПП TZ102ZDCAA 1997г. на субару легаси Елена Гришина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 08.12.2013 01:56
АКПП TZ102ZDAAA 1995г. и АКПП TZ102ZDCAA 1997г. на субару легаси Светлана Баннова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 26.05.2013 04:13


Текущее время: 02:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot