Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2012, 01:26   #1
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Здравствуйте, такая проблема меняли человеку двигатель с EJ15 (151) на EJ20 (201) все подошло, только вот когда пытались снять ДВС не открутили 4 болта с диска таким образом что то вытащили из коробки в месте с ним в этот момент с низу из коробки что то побежало, смотрели уровень масла в акпп в норме, в переднем редукторе тоже, задались вопросом от куда это вытекло? !
Исход такой собрали двухлитровый, поставили на место стартер который стоял на 1.5 он кое как крутил двигатель и тух свет салона, решили поставить стартер который пришел с мотором 2.0 он его нормально крутит. Результат машина не едет!! включаеш передачу хоть в перед хоть назад машина с места не двигается!! Я знаю что если всё исправно работает то машина про включении передачи на месте должна дать толчек через 1.5 -2 сек, сдесь етого толчка нет! думаю что гидротрансформатор? что дальше делать не знаем!!!

дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 18:34   #2
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Вряд ли с такими знаниями и опытом вы смогли что-то правильно собрать... Если ставили так же неосмотрительно, то сломали ГТ..
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 13:06   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Сняли двс обратно, извлекли гидротрансформатор, он вылез вместе с валом, вал в самом гидротрансформаторе имеет очень маленький люфт (нормально ли это? ), и как его обратно поставить? какие тонкости? Через что в ГТ поступает масло? ( на валу есть какие то отверстия) И надо ли в него перед установкой налить масло?
До этого когда снимали 1.5 движок забыли открутить диск от ГТ, в следствии чего немного снялся ГТ, вытекло масло, запихнули его обратно установили 2.0 машина на передачах не двигалась!
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 18:05   #4
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Гидротрансформатор это часть АКПП, соединяется с ней двумя валами - внутренний тонкий с отверстиями, на переднем конце шлицы и рез. кольцо - ведущий вал АКПП, второй - толстая труба с двумя вырезами и пружинным колечком - вал привода масляного насоса АКПП. Сначала вставляем в коробку покручивая ведущий вал, он должен торчать из неподвижной трубы со шлицами на конце на 50-55мм, не больше. Затем вставляем в ГТ вал привода насоса, проследив, чтобы правильно застегнулось пружинное колечко с усиками (вырезы под них есть). Потом все вместе в коробку, осторожно, вращая туда-сюда. Установка завершена, если плоскость ушей ГТ(за которые крепится к двигателю) выступает за привалочную плоскость коробки на 4мм прибл. Жижи там много не выльется, если все получится, то уровень потом поднимете ( почитайте, как правильно проверять).
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 16:01   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

ГТ надо ставить в специальные пазы, в коробке!!!
походу вы приехали на ремонт коробки!? !*
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 23:31   #6
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Раздавили насос нах! А так что горевать, все равно коробка 1.5 слабая, 2ка ее порвать могла. В общем фишка в том, что вставлять гидротрансформатор нужно аккуратно, крутя его и надавливая. А еще на него надевается вал привода маслонасоса. Он фиксируется с помощью стопора в виде кольца с усиками. Вот его надо сначала надевать, этот вал, а уже потом аккуратно трансформатор в коробку вставлять, прокручивая его.
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 06:51   #7
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Неправильно сел вал в бублике, думали ппц однако с помощью плашки и молотка его извлекли, завтра приедет чел и будет его упихивать как оно должно быть
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 12:20   #8
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
все равно коробка 1.5 слабая, 2ка ее порвать могла.
только почему-то не рвет ни у кого )))
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 21:57   #9
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

хонда партнер зоводиш едиш чер 1 км буксует глушиш заводиш опять едеш что ето
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 07:20   #10
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
хонда партнер зоводиш едиш чер 1 км буксует глушиш заводиш опять едеш что ето
это у тебя рак мозга
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
гидротрансформатор задевает за картер редуктора... Лилия Ахметсафина Электрооборудование 11 30.01.2014 00:53


Текущее время: 07:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot