Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2012, 19:29   #1
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Сразу прошу прощения . но не нашел. копал. искал.. увы. Вопрос такой: имеем атмофорь 04г.в. SG5-X20 на АКПП. Требуется замена двигателя. Какой можно поставить кроме родного? 201, 202, 203, 251, 253?

__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 05:07   #2
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
Сразу прошу прощения . но не нашел. копал. искал.. увы. Вопрос такой: имеем атмофорь 04г.в. SG5-X20 на АКПП. Требуется замена двигателя. Какой можно поставить кроме родного? 201, 202, 203, 251, 253?
а стоит какой? такой и ставьте ....на табличке под капотом смотрите.
установка двигателя отличного от того что стоял с завода может повлеч за собой замену мозга и переделку части проводки.
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 14:34   #3
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Предпологаю что стоит 202 двигатель . 203 новее и по характеристикам интереснее. хотелось бы 2, 5 литра атмо. но наверное переделок много?
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 03:22   #4
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 88
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Предпологаю что стоит 202 двигатель . 203 новее и по характеристикам интереснее. хотелось бы 2, 5 литра атмо. но наверное переделок много?
чем это 203 интереснее по хар-кам? ...
если хотите 2.5 ...то лучше ставить 254тый .... но один фиг проводку ковырять и мозг менять.
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 05:16   #5
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

не нашел ни одного упоминания про то что 254 двигатель на форестеры ставили ни в одном регионе (европа, америка. япония)
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 04:21   #6
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
не нашел ни одного упоминания про то что 254 двигатель на форестеры ставили ни в одном регионе (европа, америка. япония)
простите а что ставилось на SF 2.5 смотрим тут http://catalog.drom.ru/subaru/forester/20341/??? Да и какая разница ставилось не ставилось ..... если проводку переделывать то можно поставить и то что неставилось .... так то двигатели одинаковые только объем разный.
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 16:36   #7
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

виноват, я другие кузова не смотрел. про двиг. более свежих годов размышлял. а про нюансы крепления, подвеса. электрики вообще не в курсе. просто хочется заменить и забыть.
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 10:13   #8
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
виноват, я другие кузова не смотрел. про двиг. более свежих годов размышлял. а про нюансы крепления, подвеса. электрики вообще не в курсе. просто хочется заменить и забыть.
как думаете что лучше брать контрактный двиг 2000 года с пробегом в 60тыс. или двиг более свежего года с пробегом скажем 120?
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 09:42   #9
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 96
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

хороший вопрос. раньше (рассказывают) железо было крепче стало быть ресурс больше. но посвежее ведь приятнее
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 05:03   #10
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

аффтар, если хочешь 2, 5 литра, то ищи 252-й двиг. должен встать как родной 202-й. ничего переделывать будет не нужно. по сути 152, 202 и 252 ёжики - братья-близнецы по системам управления, геометрическим размерам и прочему (кроме, естесственно, момента и мощности). все другие варианты небюджетны.

в качестве особого извращения можешь поставить себе полтораху )))
softy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена двигателя Артём Бобков Гарантийное и сервисное обслуживание 8 13.02.2014 08:57
обороты двигателя 400??? Ксюша Тегза Ходовая часть 6 02.11.2013 11:19
Параметры двигателя Юлия Жаркова Трансмиссия 0 31.05.2013 03:32
Заменяемость блоков EZ30. Антон Безсонов Трансмиссия 2 13.04.2013 14:39
замена двигателя Алена Николаева Электрооборудование 0 06.09.2012 03:21


Текущее время: 03:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot