Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 09:13   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Добрый день всем субароводам!Помогите решить проблему. Имеем турбофорь на мехе 1998 года.При разгоне очень рано происходит отсечка, а через 1.5-2.0 секунды вновь подхват, но опять ненадолго, причем чем интенсивнее разгон и больше нагрузка, тем раньше отсекает. Возле кулера есть клапан, который, как я понимаю, отсекает наддувочный воздух в атмосферу, с обратной стороны на нем есть регулировочный винт. Пробовал его крутить-отсекать стало позже, но давление по датчику 1.5, а это уже многовато.Помогите, пожалуйста! И удачи всем на дорогах!

Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 17:19   #2
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

какая еще отсечка? блоу-офф рано давку скидывает штоле? нифига не понял...
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 09:09   #3
Новичок
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

У Поддубного спросить надо, он все про отсечки знает
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 19:13   #4
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Да передув у автора и отсечка по бусту. Что непонятного то? Автор проверяй жиклер в шланчике идущем от актуатора вест-гейта во впускной коллектор. Смотри тот участок который идет после тройника, ближе к коллектору.
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 01:08   #5
Новичок
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

если не будет жиклера, то будет недодув. Передув возможен, если шланг с актуатора слетел или порван.
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 01:54   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У Поддубного спросить надо, он все про отсечки знает
с ещё и про кулаки дружбы в курсе, ему батя доступно разъяснил.
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 12:07   #7
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
если не будет жиклера, то будет недодув. Передув возможен, если шланг с актуатора слетел или порван.
Точно, спутал со старой системой, на первых легасях применявшейся.
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 02:39   #8
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

скорей всего нужно проверить вакуумные шланги управления турбой на их целостность. скорей всего у ТС передув. Было такое не однократно. плавился тройничёк.
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 04:55   #9
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

кто у вас там эти жиклеры вечно вытаскивает. Или они со временем растворяются... Ездил, ездил человек, бам и тут жиклеры смотреть надо. Да не этом дело... Схему нужно проверять. Больше не рискуй столько надувать, а то не только жиклеры придется искать, но и двигло новое. Смело в магазин за новыми шлангами и трясти тебе всю схему. А вот там уже и про жиклеры не забудь. И какая хрень с болтом стоит, я бы штатную поставил. Этот блооф уже с ума посводил столько машинных мозгов. Пробуй сбрасывать их как раз периодами, путем снятия клемы. всю схему. А вот там уже и про жиклеры не забудь. И какая хрень с болтом стоит, я бы штатную поставил. Этот блооф уже с ума посводил столько машинных мозгов. Пробуй сбрасывать их как раз периодами, путем снятия клемы.
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 11:47   #10
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

какая отсечка срабатывает я не знаю а только предполагаю и вообще, кто может объяснить как отличить отсечку по топливу от отсечки по бусту или еще по какой другой причине. И что такое актуатор вест-гейта и где его искать? И еще:что сбрасывать периодами путем снятия клеммы?
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отсечка по бусту на 1.1кг Mr-aristotel Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 05.12.2013 02:11
Сцепление на форике SG5 Шурик Невмержицкий Двигатель и его системы 9 02.10.2013 15:49
помогите что-то с печкой на форике 2004 г.в. Галя Бурсикова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 15 23.09.2013 04:47
Помогите плиз проблемы АКПП на Форике 2.0 турбо 98 года Julia_mambo Двигатель и его системы 3 24.04.2013 18:09
привет народ! помогите что-то с печкой на форике. khef Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 01.02.2013 06:11


Текущее время: 20:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot