Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2013, 12:22   #11
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо, теперь знаю, что крутить в ту же сторону, что и другие гайки... пресс думаю использовать тот же, каким прессовал сайленты....

Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 09:21   #12
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
спасибо, теперь знаю, что крутить в ту же сторону, что и другие гайки... пресс думаю использовать тот же, каким прессовал сайленты....
Главное оправки хорошие найти и тогда можно комфортно прессовать. Подшипник разборный и состоит из двух внутренних колец, одного внешнего кольца, и двух сепараторов с роликами. В общем разбираешь подшипник, аккуратно (все естественно в чистоте, без песка и стружки)) и аккуратно прессуем их по местам не забывая про сальники. В целом все просто ..))
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 14:52   #13
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Подшипник разбирать не надо....
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 13:17   #14
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Ога, разбирать не стоит.
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 21:29   #15
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

дабы не плодить темы...
С передними разобрались, а по задним какой момент затяжки? или старым дедовским способом? до упора- потом на полоборота ослабить? Посто скоро приедет мне вожделенная запчасть, а куда не заеду в сервис, слесаря многозначительные лица делают- "ааа, субару, ну не знаем, смотреть надо" чую я с таким подходом мне наделают делов... хочется со знанием вопроса самому проконтролировать... По большому счету самому бы и поменять, но нет ни места, ни инструментария...
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 02:56   #16
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

По задней оси тот же момент... И не надо ничего ослаблять - НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ ПОДШИПНИКИ...
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 20:25   #17
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Подшипник разбирать не надо....
ага... и он сам разберется когда его будешь прессовать)).
Говорю же два внутренних кольца стоят там, он ни чем не скреплены друг с другом, когда транспортировочную пластиковую втулку вытащишь, они сами и выпадут (её для того туда и вставляют, находится она там специально для того чтобы кольца не разъединились). ...вобщем не хочу вступать в дебаты, достаточно либо руками пощупать данный подшипник, либо на картинке конструктив разглядеть и все сразу станет ясно/понятно. Да и от его разбора ничего плохого не станет, просто сепараторы не надо вынимать из колец, ибо незачем.
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 00:03   #18
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо всем за посильную помощ ну я уже сам нашол инфу 100% в мануале кому нада записывайте или запоминайте передний подшипник ступичный 220Н*м а задний 190 Н*м так рекомендует производитель!!!
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 06:16   #19
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Дык не надо и втулку вытаскивать. Ставишь на оправку с отверстием, толкаешь ступицу - втулка выезжает... Восемь заменил, первый разбирал...
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 09:31   #20
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Дык не надо и втулку вытаскивать. Ставишь на оправку с отверстием, толкаешь ступицу - втулка выезжает... Восемь заменил, первый разбирал...
Можно и так, мне проще было частями прессовать. видимо оправка не позволяла.
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
номер подшипника компрессора кондиционера outback ziva Трансмиссия 11 04.02.2014 02:03
Помогите с моментами затяжки валов коромысел. 152 мотор. Или мануал дайте. Алексей Васюхнов Ходовая часть 6 30.01.2014 10:46
Подскажите по моменту затяжки головы Ира Фастовец Ходовая часть 19 27.01.2014 06:07
Задняя опора нижнего переднего рычага Василиса Логинова Трансмиссия 19 13.11.2013 01:40
граната вала переднего привода Андрей Дейнека Двигатель и его системы 2 04.11.2013 23:56


Текущее время: 12:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot