Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 10:33   #1
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 80
По умолчанию

Нада менять передний подшипник на Subaru Outback 2.5і 2004 и хочу знать момент затяжки переднего ступичного подшипника.

lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 16:00   #2
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Не знаю какой момент, но я обычно затягиваю вначале очень сильно, потом ослабляю и уже окончательно затягиваю с усилием но без фанатизма.
А так, скачай мануал....
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 03:02   #3
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

190 Н*м, и тянется не подшипник, а гайка полуоси. Подшипник не регулируемый....
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 08:12   #4
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
Не знаю какой момент, но я обычно затягиваю вначале очень сильно, потом ослабляю и уже окончательно затягиваю с усилием но без фанатизма.
А так, скачай мануал....
Именно так правильно делать.
Смысл в том что бы ступица и граната как бы притянулись друг к другу, а потом просто фиксируем это дело гайкой и контрим её, иначе в последствии при езде внутреннее кольцо подшипника выпрессуется и появится люфт в ступице со всеми вытекающими.
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 15:23   #5
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

...просто многие почему то считают что ступичной гайкой мы прикручиваем саму ступицу к автомобилю и в случае если гайка открутится, то ступица отвалится, потому и тянут дурью со всей силы!
Это ложное мнение господа заблуждающиеся!))))))))
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 20:05   #6
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

вопрос немного не в тему, но задам его тут, чтобы не плодить темы... как снимали гайку (поз. 1 на рисунке), всмысле, читал где то, что там резьба обратная... как стопорить диск, достаточно ли тормозами?
и как доставать/засовывать подш... нужны какие спец средства?
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 14:04   #7
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
вопрос немного не в тему, но задам его тут, чтобы не плодить темы... как снимали гайку (поз. 1 на рисунке), всмысле, читал где то, что там резьба обратная... как стопорить диск, достаточно ли тормозами?
и как доставать/засовывать подш... нужны какие спец средства?
По уму конечно сначала желательно унисмой или вдэхой побрызгать, а срывать гайку лучше пока колесо на месте и стоит на земле, как только почувствуете что гайка пошла, после этого уже домкрате машину, снимайте колесо и откручивайте гайку, главное не просохатить момент и гайку слишком много не открутить пока машина на колесах стоит, ибо можно подшипник повредить.
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 19:56   #8
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Именно так правильно делать.
Смысл в том что бы ступица и граната как бы притянулись друг к другу, а потом просто фиксируем это дело гайкой и контрим её, иначе в последствии при езде внутреннее кольцо подшипника выпрессуется и появится люфт в ступице со всеми вытекающими.
Ну да, именно потому я так и делаю.
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 19:36   #9
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
вопрос немного не в тему, но задам его тут, чтобы не плодить темы... как снимали гайку (поз. 1 на рисунке), всмысле, читал где то, что там резьба обратная... как стопорить диск, достаточно ли тормозами?
и как доставать/засовывать подш... нужны какие спец средства?
Резьба обычная, откручивать как сказали выше, а можно и на тормозе, но проще когда машина на земле.
А подшипник не достается/засовывается, в передних ступицах он запрессовывается, потому нужен пресс, ручной либо стационарный.
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 15:35   #10
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Можно конечно и кувалдой подшипник выпрессовать и запрессовать, но после такой запрессовки подшипник может опять загудеть.
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
номер подшипника компрессора кондиционера outback ziva Трансмиссия 11 04.02.2014 02:03
Помогите с моментами затяжки валов коромысел. 152 мотор. Или мануал дайте. Алексей Васюхнов Ходовая часть 6 30.01.2014 10:46
Подскажите по моменту затяжки головы Ира Фастовец Ходовая часть 19 27.01.2014 06:07
Задняя опора нижнего переднего рычага Василиса Логинова Трансмиссия 19 13.11.2013 01:40
граната вала переднего привода Андрей Дейнека Двигатель и его системы 2 04.11.2013 23:56


Текущее время: 01:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot