Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 19:02   #1
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 76
По умолчанию

Люди добрые!
Заменили на Legacy Wagon 1995 BG5 двигатель EJ20 ТТ на такой же, отличия в том, что на старом на катушки приходило по 2 провода а на новом по 3. Новый двигатель пришел без косы, поэтому при замене поставили старую косу и старые катушки. При этом на старой косе не нашлось места для подключения двух каких-то датчиков, один под бачком гидроусилителя, один на впускном коллекторе сзади-слева по ходу машины. Во время замены умельцы с СТО оторвали 2 штуцера для присоединения ваккумных шлангов от управления турбины к контроллеру и шланг который номер 10 из левого крыла выходит, вообще никуда не подключен. Там, где меняли двигатель, завести не смогли, такое впечатление что там дилетанты работают (Улан-Удэ, Grand master). Увез машину в другое место, тамошний электрик ее завел, говорит, фишки были перепутаны. Которые не подключились, так и болтаются. Заводится только на парковке. При попытке перевести рычаг в любое положение сразу же глохнет, даже если быстро перевести с парковки сразу на нейтраль. После этого не заводится в положении N. Как только переведешь на Парковку, сразу же заводится. В чем может быть причина? На холостых оборотах последние плавают от 700 до 2500 с интервалом в 1-2 сек. Прогревочных не держит. Вроде бы не троит. Выдает ошибку 24 Air control valve or circuit - IAC (exc. Justy) Воздушный регулирующий клапан или его электрическая цепь и 45 Pressure sensor duty solenoid (turbo) Датчик давления нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо); где находятся эти датчики? Если можно то с фото, донор остался, попробую поменять. В чем могут быть причины? Это мой первый Субарь, машина нравится, только никак поездить нормально не получается! Кто сталкивался, помогите.

NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 01:43   #2
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Тебе надо было полностью краб свой поставить . Но может еще по турбинам разбежка быть те по диаметру патрубка впускного на турбины. Фишки пусты как раз возможно от клапана холостого хода и от клапана управления турбиной или клапан вентиляции бака.
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 11:44   #3
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

О Несразу скурил у тя одна турбина . Так все проще . Лечение тоже краб свой и все.
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 09:21   #4
Новичок
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
О Несразу скурил у тя одна турбина . Так все проще . Лечение тоже краб свой и все.
Нет, твин турбо. А не фишка пустая на косе, а наоборот, датчик с фишкой, находится на крабе возле входа в первый цилиндр.
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 07:17   #5
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 76
По умолчанию

В любом случае свой краб лучше форсы там или еще что можешь перекинуть с донора
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 01:49   #6
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

А никто не подскажет почему на нейтрали не заводится?
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 21:18   #7
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А никто не подскажет почему на нейтрали не заводится?
а стартер крутит?
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 06:41   #8
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Крутит. Но не заводится. При переводе на парковку сразу же заводится, с первого раза.
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 06:37   #9
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

На авто с автоматом заводится только на Р и N. Может смотреть цепь выбора положения на коробке?
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Капремонт двигателя EJ25 и EJ20 атмосферики. Аня Трофимова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 24.02.2014 15:57
Замена EJ25 на EJ20. xazard Топливо и эксплуатационные жидкости 19 19.02.2014 22:36
замена двигателя Феола Двигатель и его системы 5 18.01.2014 15:52
ОТЧЕТ: Замена прокладок свечных колодцев, замена прокладки клапанной крышки EJ20 SOHС Ирина Бодрова Ходовая часть 14 26.11.2013 02:28
замена термостатa на ej20 подскажите!!!! IvanSiD Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 25.10.2013 14:38


Текущее время: 16:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot