Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 03:08   #1
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго! У меня масса вопросов:

Оч. хочется Легася вагон 4wd (или Аутбэк), годика 94-99, на ручке. Из необходимых опций - работающий кондиционер.
Собственно, при бюджете 200т.р., насколько реально найти в Москве экземпляр, который не превратится в постоянное попадалово на бабки?

Если 200 мало, то сколько?
Насколько крупными проблемами чревата эксплуатация таких аппаратов?
Особенно приветствуются советы, по части разумных способов воплощения этой моей мечты.

proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 19:37   #2
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 74
По умолчанию

За 200р можно рассчитывать только на БЖ5 и не больше, БН стоит 250-300 в норм состоянии и это у нас. На коробке крайне сложно найти, даже турбо, не говоря уже о не турбо. Ланки вообще от 300 и выше. А так если ухаживать за машиной проблем она вообще никаких доставлять не будет.
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 18:16   #3
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Однозначно БГ5 иль 9й, ручка только турбо найдешь, имхо. Хотя в мск хз. Ну а гемора, как уже сказано выше, если следить, то и не будет. Сам на бг9 катаюс
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 22:26   #4
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Оч. хочется Легася вагон 4wd (или Аутбэк), годика 94-99, на ручке.
Если 200 мало, то сколько?
Особенно приветствуются советы, по части разумных способов воплощения этой моей мечты
я хоть и не мечтаю о такой машине, но в настоящий момент делаю выбор в сторону Легаси Вагона годов так 92-95-х. Обстоятельства, мать их йети.
за 200 не очень реально воплотить твои мечты. Т.к. будут дрова. За 300 можно поискать еще живую Легаси вагона.
Проблемы могут появиться только из-за халатного, не грамотного отношения к машине бывшего хозяина. На сколько авто будет загублено до вас, на столько и будет с ней гемора. Ни кто и ни когда не скажет, что конкретно в машине будет сломано или сломается.
Как вариант искать через знакомых, гнать машину на осмотр в сервис.
За 200 000 это как правильно отметили, легаси в кузове БГ5.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 05:36   #5
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

У нас в прошлом году Легася 03 года в бл кузове или бп(не разбираюсь) продали за 200. По кузову целый только потертости, так и не понял почему ценник такой низкий.Потом как выяснилось новый хозяин двиг сменил. итого 200+40двиг+20косметика, щас ездит довольный. Эх не успел я его урвать((
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 05:38   #6
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Все верно - именно на Legacy wagon (BD, BG) и засматриваюсь.
Интересно, что думают об этом москвичи.
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 07:35   #7
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
насколько реально найти в Москве экземпляр, который не превратится в постоянное попадалово на бабки?
в москве авто старше пяти лет практически все ржавые или уже начали ржаветь. кузов самая дорогая деталь в авто
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 20:23   #8
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 68
По умолчанию

Я в 2010 за 160 брал, авто в подписи. В Мск был один владелец, гаражное хранение, вся история обслуживания была на руках в 2-х томах=) + зимний комплект на литье.
Из крупных проблем только помирающий бензонасос был, -замена на вальбро решила все проблемы.
До неё 5 машин смотрел, искал только вагон, ну полные вёдра попадались... так что немного терпения и много просмотров=) Удачи!
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 09:08   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Я брал летом 2010 в Ростове Легася Вагон 98 атмо МКПП. Отзыв.
http://reviews.drom.ru/subaru/legacywagon/50758/
Брал за 200 с комплекотом зимней с пробегом 240. Продал этим летом за 190 без зимки 260. Масло мотор не брал. Поменял пару ступичных подшипников задних. На кондюке одну прокладку заменил. Шумноватая трансмиссия была. НО на Импрезе 2008 трансмиссия тоже шумновата. В мЕньшей степени конечно. Видимо коробки с понижайкой шумнее. Машина была в Москве лет 6. Коррозия реально только на кромках задних крыльев. За год прогрессии не заметил. Уже купив Импрезу 2008 был неприятно удивлён короткоходности задней подвески. В более новых кузовах Легасей подвеска та самая компактная и короткоходная. Кстати читал потом отзывы владельцев Легаси после 98 года - много недовольных подвеской.
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 02:27   #10
Новичок
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

тоже хотели другу взять легася в таком же кузове до 200т.р. всё что смотрели хлам хламом- либо движка со стуком в колене, либо гнилой в усмерть. нормальный стоит в районе 250 т.р. мы так и не купили т.к. в бюджет не влазили, (собираем деньги).
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Легась BP вагон и 17 резина от Аута. Встанет или нет? somov Электрооборудование 6 26.02.2014 16:20
Подогреватель Северс на Легась... Илья Бабичев Кузов и салон 9 24.02.2014 04:01
легась, задние пружины Светлана Баннова Ходовая часть 10 13.02.2014 21:55
Прямоток на Легась BH-9 под ЁЖ-25 атмо Я инкогнито Гарантийное и сервисное обслуживание 18 27.01.2014 03:25
HELP HELP HELP * Глохнет Легась Вагон 94 - как на ходу так и на холостых Оля Тарасова Электрооборудование 11 24.11.2013 20:49


Текущее время: 09:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot