Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2012, 11:57   #1
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

началось все с потери жиклера, который стоит в трубке от турбы до актуатора, по советам форумчан поставил от ваза 112 жиклер все было норм давка пик 1, 1 рабочее 0, 8-0, 9(датчик апекси механика) далее начались проблемы с прыганьем буста от 0, 5 до 1 решил поставить жиклер типа родного размера 135 и всё теперь машина вообще не едет, с первой передачи более менее ускорение с бустом 0, 5 на второй и тд давиш тапку тахометр зашкаливает и турбина дует а машина не едет, на холостом все ровно работает и обороты норм держит..
приходится ездить чуть давля на педаль, сегодня поменял свечи на NGK PFR6B оригинал яповский и таже хрень( кто сталкивался с такой траблой отзовитесь!

__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 09:53   #2
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

мож чего с коробкой? Сцепление...
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 11:16   #3
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Логи снимай, машина в аварийном режиме, может бенз паленый, 98 надеюсь?
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 18:56   #4
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

У вас скорее всего моск закрывает соленоид по каким то причинам - ловит детонацию скорее всего и прикрывает его. Как уже сказали пишите логи и на разбор полетов.
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 02:08   #5
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

вот кстати со сцеплением такая тема, чтоб поехать педаль надо высоко задрать..как уже писал на 1ой более менее едет, раньше были дергания при разгоне на 2ой и тд..может все такие постепенно умерший стертый диск?
бензин иногда 95 заправляю (на некоторых нету 98) - камчатка))
есть еще вариант с ГРМ может старый уже, проскочил - на днях посмотрю.
p.s. со сцепой сегодня только обнаружил, и дергания пропали видимо что-то в конец стерло)
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 15:58   #6
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

давка то есть больше 0, 5 не растет?
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 14:54   #7
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Ставь родные шланги, как следует, заправляй хорошим 98, обнуляй на ночь, с утра будет тебе счастье.
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 07:16   #8
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

на первой передачи турба давит 0, 8-0, 9, на последующих педаль жмешь обороты очень быстро возрастают турба не успевает сдавить воздух как я педальку отпускаю, такое чувство как будто на нейтралке педаль жмешь
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 17:51   #9
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

разве от стертово диска сцепления не могут быть такие симптомы?
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 19:15   #10
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
разве от стертово диска сцепления не могут быть такие симптомы?
Похоже на то. Если мотор набирает обороты как на нейтрали то явно что то не так со сцеплением коль ему так легко под нагрузкой.
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вкладыши EJ205-208 только оригинал? Reihani Общий технический раздел 19 26.02.2014 06:29
254 мотор давит антифриз, как ремонтировать? Вика Исрафилова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 22.02.2014 07:04
Forester EJ20 ПРОБЛЕМА с турбиной (давит-не давит) Глеб Баляев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 10.02.2014 10:02
Стук в EJ205 Ольга Ракова Электрооборудование 19 25.01.2014 09:14
[Без флуда] Давит масло в передний диф из АКПП. Чего делать? :) Катя Брусникина Трансмиссия 0 11.10.2013 07:26


Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot