Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2013, 15:43   #11
Новичок
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Форик - атмосферный SF5, коробка с понижайкой, лифт 2 дюйма проставками со смещением (для выравнивания геометрии), защита - аллюминий 5 мм, до коробки, стабилизаторы все на месте, резина 215/75 R15 Maxxis Bravo MT-753 (слишком нежная резина, не берите её никогда, берите гудрич), шноркель, лёгкая гидроподготовка (герметизированы свечные колодцы, EFI поднята под капот), сапуны не выведены. Сзади распорка, это чтобы багажник не скрипел при диагональных вывешиваниях.
Фоток конкретно с этих покатушек немного, некогда было фотографировать. Точки реально вне дорог, ехали и по полям, и через речку, и по ЛЭП, и прямо через лес сквозь деревья. Кстати, руководствовались правилом: джип может проехать через лес, если толщина стволов деревьев в дюймах не превышает вес джипа в тоннах. Отличное правило, чтобы определить через какие деревья можно ехать, а через какие - нет. Были и дороги разной степени убитости: от накатаной грунтовки до давно забытой колеи от военных с растущими посреди пути кустами и деревцами. Бурелом тоже был, но немного, мы его старались избегать.
1.2 очка - это потому что кроме леса была ещё и грязь. А колесо мы порвали о камень. Наверное и порвали из-за низкого давления, но зато до этого камня шли очень хорошо.

Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 01:46   #12
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Рад за Вас парни. Молодцы!
Цитата:
форик едет по бездорожью хорошо, да что там, ГОРАЗДО ЛУЧШЕ, чем даже не слишком сильно подготовленные джипы.
Вот только класс туризм подразумевает вобще не подготовленные джипы, ибо не слишком подготовленные попадают в гранд туризм )
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 16:00   #13
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Рад за Вас парни. Молодцы!

Вот только класс туризм подразумевает вобще не подготовленные джипы, ибо не слишком подготовленные попадают в гранд туризм )
Конкретно на этих соревнованиях в полном стоке в туризме была ровно одна машина - бигхорн. У всех остальных небольшие доработки.
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 06:39   #14
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

распорка - хорошо от скрипа спасает, но спать или стиралку перевозить мешает. резина конечно была не та. А так удив бампер передний жив остался?
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 07:26   #15
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
(герметизированы свечные колодцы, EFI поднята под капот), сапуны не выведены.
мотор 201 или 20J. Сапуны вывести важнее.
Цитата:
руководствовались правилом: джип может проехать через лес, если толщина стволов деревьев в дюймах не превышает вес джипа в тоннах.
с пластиковым бампером?
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 22:47   #16
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Ты подпись у автора прочти. Половина вопросов отпадет.
Подпись: "S. Forester SF5
"Момбо" на 25 CB канале."
Не смог расшифровать в той подписи "атмосферный SF5, коробка с понижайкой, лифт 2 дюйма проставками со смещением (для выравнивания геометрии), защита - аллюминий 5 мм, до коробки, стабилизаторы все на месте, резина 215/75 R15 Maxxis Bravo MT-753" Каюсь.

Цитата:
... лёгкая гидроподготовка (герметизированы свечные колодцы...
Чуть подробнее можно, если не сочтёшь оффтопом?

Цитата:
Кстати, руководствовались правилом: джип может проехать через лес, если толщина стволов деревьев в дюймах не превышает вес джипа в тоннах. Отличное правило, чтобы определить через какие деревья можно ехать, а через какие - нет.
Гнул стовыковым пластиковым бампером деревца? Матёёёёр... Я б и полдюймовый не рискнул бы. Ибо загнув вот так раз, подмял фильтр КОРОБКИ ватомата, пузо защищено железякой от 10-ки, а ветки/сучки лезут во все открытые щели.

Цитата:
Наверное и порвали из-за низкого давления, но зато до этого камня шли очень хорошо.
Не знаю специфику соревнований, но критично потеря 10 минут на накачку компрессором4х колёс, если их приспускать перед серьёзной грязью? Просто любопытно.
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 21:26   #17
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Да уж и что доказали - форь типа может доехать до финиша... токо минус стойка, крыло, бампера, окно, колесо....
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 15:37   #18
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Раз уж столько интереса к бамперу, то вот он после гонок:

А вот он же до гонок:

Другими словами, он уже и так был в хламину порван и разбит, поэтому дополнительный массаж деревьями ему только на пользу.
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 02:03   #19
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да уж и что доказали - форь типа может доехать до финиша... токо минус стойка, крыло, бампера, окно, колесо....
Ну, для кузова SF - эт боевые шрамы. Машина для путешествий и приключений.
А то был у меня друг, купил новую Форд Кугу, так ночью, на всей улице дачного посёлка, обстриг выступающие ветки деревьев, что б при про езде лак не поцарапать... Тоска.

P.S. Топик-стартер - а с бампером - печально.
Путь ВОВВа - правильный, значит, но трудоёмкий. Если будешь дальше соревновацца - снять бампер и водопроводную трубу на его место, на время, - небыло мысли?

P.P.S. Когда "засели разок", как ты описывал, вытянулись Хай-Джеком? Длины его хватило?
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 09:02   #20
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да уж и что доказали - форь типа может доехать до финиша... токо минус стойка, крыло, бампера, окно, колесо....
Цель что-то кому-то доказать была второстепенной. Главная цель - принять участие в серьёзных гонках, для оценки своих возможностей, возможностей машины, ну и для удовольствия, конечно. Машина постоянно используется для езды по бездорожью, это в спортивном мероприятии она в первый раз, поэтому повреждений я ожидал. Конечно, не ожидал историй с хайджеком и багажником, но, в целом, в машине не сломалось ничего такого критичного, что нельзя быстро и недорого восстановить.
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outback 2011 rossi Общий технический раздел 19 28.01.2014 17:06
Мокрый от тормозухи блок АБС и около него Disco-Punk Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 04.09.2013 02:13
приходите на КОЛХОЗ ТРОФИ Яна Каширокова Электрооборудование 6 27.07.2013 18:03
Forester 2011 г.в., не нравится работа передней подвески. Елисей Королев Электрооборудование 1 19.07.2012 02:58
SubaFest 06.06.2011 Илья Потехин Ходовая часть 0 29.04.2012 15:23


Текущее время: 19:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot