Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2012, 13:23   #1
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 65
По умолчанию

Время от времени то тут, то там всплывают темы про внедорожные возможности форестера. И вот недавно я, и мой штурман Dreamer125, решили проверить форика в настоящих боевых условиях - мы заявились на трофи-рейд Мокрый, который проходит ежегодно и считается одним из самых сложных ежегодных трофи в Приморском крае. В этих соревнованиях все машины делятся на несколько категорий, в зависимости от степени прокачанности автомобиля: туризм, гранд-туризм, спорт и прото. Мы, ясен перец, попали в туризм. Конкуренцию в этом классе нам составляли джимники, паджерики, бигхорн, УАЗ, нива и эскудики:

Встретили на соревнованиях нас тепло, но насмешливо. Все подходили и посмеивались, дескать, хрена ли вы тут делаете на своей пузотёрке. Кто-то стебался, кто-то серьёзно отговаривал ехать, один мужик даже сказал: "Я поговорил с технарями, они говорят, что у вас даже есть шанс доехать до конца трассы." Нагнали на нас жути, в общем, но мы решили, что если уж приехали, то надо участвовать при любом раскладе.

Соревнования проходят следующим образом: на руки выдаются GPS-координаты пятнадцати точек, которые нужно взять. Точки где-то посреди леса и болот, на картах никаких дорог в этих местах нет, поэтому как проехать к точкам - непонятно. Точка, кстати, - это такая табличка с номе привязанная/прибитая к дереву/кусту/столбу. Взять точку - это значит сделать фотографию, на которой человек одной рукой касается точки, а другой - машины.
И поехали. Перед первой же точкой нас ждало первое внедорожное препятствие: глубокий ров, в который уже провалился эскудик. Эскудик не мог выехать ни вперёд, ни назад. Я ожидал, что мы тоже сейчас конкретно засядем в этом рву, но ко всеобщему удивлению форик проехал ров с первого раза прямо по траве и кустам. А дальше всё шло как по маслу, мы просто брали точку за точкой:






В конце-концов сложилась ситуация, что мы выбились в лидеры, причём с хорошим отрывом: нам оставалась последняя точка, а ближайшим нашим соперникам - три. Ничто не предвещало беды, и мы, уже подрасслабившись, мчали за последней точкой, потирая руки в предвкушении скорой победы. Но тут ВНЕЗАПНО почувствовали что что-то не так: гул из передней подвески. При беглом осмотре выяснилось, что от удара о крупный камень передняя правая стойка стала буквой Г и колесо теперь трётся о чашку. Дальше ехали медленне, так как опасались, что колесо может вырвать. Беда не приходит одна, через некоторое время я не рассчитал свои габариты, и на ходу протаранил сэнд-траком, привязаным к багажнику, дерево. Багажник вместе с поперечинами сломало и оторвало к чёртовой матери, вместе с траками и хайджеком. Мы быстренько бросили хаджек в салон, а траки и остатки багажника оставили в лесу - шанс быть чемпионами у нас всё ещё оставался.
Так мы дотошнили до места, где предположительно должа была быть последняя точка. И тут у нас лопается колесо! Не то, которое гнутое, а с другой стороны, переднее левое. Не беда! У нас же есть запаска! Но не тут-то было. Перед гонкой мы выложили обычный домкрат, решив что нафиг он нужен - у нас же есть реечный! И ни мне, ни моему штурману не пришло в голову, что реечным домкратом можно, конечно, поднять машину, но колесо поменять нельзя, ведь этот домкрат цепляется именно за колесо. Поняв, как сильно мы затупили, решили поднимать весь борт за заднее колесо. Поднимали-поднимали, и ТУТ ДОМКРАТ ЗАКЛИНИЛО!!! Ни вверх, ни вниз. Это был провал провалов. Аккуратно выбивать штырёчки из домкрата - опасно, упавшая машина может травмировать а то и убить человека. Решили выбивать весь домкрат камнем. Взяли булдыган побольше, и НАНАЦ!!! И ещё!!! И ещё!!! Выбили, в общем. Падая, домкрат пробил стекло собачника сзади и от души поцарапал заднее левое крыло.
Так как замена колеса не представлялась возможным, а со спущеным колесом ехать за точкой было бессмысленно, решили возвращаться в лагерь несолоно хлебавши. Штраф за невзятую точку - 4 часа. Плюс мы ещё час промудохались с колесом и домкратом. За это время нас объехало 6 экипажей, и в итоге мы оказались только лишь на седьмом месте.

Сухой осадок от этих соревнований следующий: форик едет по бездорожью хорошо, да что там, ГОРАЗДО ЛУЧШЕ, чем даже не слишком сильно подготовленные джипы. Трасса показалась простой, как поездка на дачу. Что характерно, другим участникам она простой не казалась. Мы даже толком ни разу не застряли. Точнее, сели один раз, но вытащились за минуту. Так что если кто хочет поучаствовать в джиперских покатушках, но на руках только субара - смело езжайте, покажите этим трактористам, что джип не нужен.
Соревноваться - это очень азартно и веcело. Но в этом году мы, наверное, участвовать больше не будем, а вот в следующем обязательно выступим снова.

hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 17:48   #2
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

надо на Влад-ветке запостить....
вот срач-то будет.....
з.ы. стекло собачника есть у меня...дешего...
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 02:27   #3
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 89
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
надо на Влад-ветке запостить....
вот срач-то будет.....
з.ы. стекло собачника есть у меня...дешего...
А хорошая идея - запостить во Владивостокской ветке. За стекло спасибо, но мы уже купили.
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 11:45   #4
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Я и не сомневался!!!
Форь едет по бездорожью не хуже других!!
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 03:16   #5
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

вообщет главное в проходимости машины - мозги водителя. как говорится, утонуть можно и в стакане воды.
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 12:50   #6
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Нехватило осторожноСТИ на финише. От этого и стойку загнуло. А вот от чего лопнуло другое колесо- я чет не понял....распороли что-ли? ....
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 22:08   #7
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Красавцы....!
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 10:33   #8
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Давление было 1, 2. На ходу въехали в камень размером с двигатель от Форика!
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 11:04   #9
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Респект вам, парни!
Описали бы малость, как Форьку готовили? Резина чья, клиренс, лифт, снимали ли стабилизаторы, защита пуза насколько серьёзная? Мешалка/ватомат?
На фотках видно только МТ резину, шнорхель и распорку заднюю...
На пятой фотке в воде стоите в воде явно выше редуктора, сапун выводили вверх?
В общем, подробностей бы, интересно ж! И это... ФОТКИИИИ! Поболе!
Точки реально были ВНЕ дорог? Блин, как же вы туда добирались... Или лес у вас без бурелома?
P.S. 1, 2 очка в лесу? ! Где сучкИ, пеньки и прочие вострости? Может, потому и колесо стрельнуло?
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 19:21   #10
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Ты подпись у автора прочти. Половина вопросов отпадет.
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outback 2011 rossi Общий технический раздел 19 28.01.2014 17:06
Мокрый от тормозухи блок АБС и около него Disco-Punk Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 04.09.2013 02:13
приходите на КОЛХОЗ ТРОФИ Яна Каширокова Электрооборудование 6 27.07.2013 18:03
Forester 2011 г.в., не нравится работа передней подвески. Елисей Королев Электрооборудование 1 19.07.2012 02:58
SubaFest 06.06.2011 Илья Потехин Ходовая часть 0 29.04.2012 15:23


Текущее время: 09:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot