Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 07:54   #1
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 68
По умолчанию

Всем привет!! Машина плохо откликается на тормоз..мягко.... плавно тормозит..Жидкости заменил и прокачал.. Сняв колодки, обнаружил на передних суппортах (на поршнях )ржавчену внутри и по кругу поршня. Нажав на тормоз нижний поршень вылазел... верхний остовался на месте..Сжав несколько раз и нажав на тормоз немного разработал ход поршней...Тормозить машина стала чуть лучьше...НО думаю их нужно вытаскивать и полностью чистить от ржавчены и ставить обратно... Задние суппорта чистые без ржавчены...
1.Почему покрлись большим количеством ржавчены поршня передних суппортов?
2.Как отчистить их от ржавчены??
3.Как правельно натянуть резинки (ремкомплект)на поршень и какую смазку применять?

dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 08:06   #2
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 84
По умолчанию

1. ржавеют на всех авто, видимо из-за хим реагентов. 2. чистил при помощи метал щетки. если есть электр. точило, можно купить насадку в виде метал. щетки (так на много легче и эффект лучше). 3. с начала надеть пыльник на суппорт закрепив стопорным кольцом, затем аккуратно вставить поршень в суппорт через пыльник. смазка идет в комплекте с оригинальным ремкомплектом суппорта.
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 09:14   #3
Новичок
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 78
По умолчанию

Если у меня старые резинки не порваны и в хорошем состоянии, можно их оставить...или всё равно нужно новые ставить?
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 02:28   #4
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

покупаем ремкомплект, полностью разбираем суппорт. все промываем и чистим (ржа снаружи не критична, а вот ржа на поверхности поршня запросто приводит к замене самого поршня). меняем ВСЕ резинки, без исключений. с матами (но без молотка) впихиваем поршня на родину, внешнюю поверхность набиваем смазкой из ремкомплекта. под все резинки набиваем новую смазку. ставим назад и радуемся.
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 18:53   #5
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

самое сложное - менять пыльники на поршнях(((((
остальное не сложно.
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 23:35   #6
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

я неиспытал сложности в замене пыльников ....
я сначала одевал на поршень а потом уже вставлял в суппорт ... тонкая плоская отвертка в помощь.
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 00:38   #7
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

пыльники садятся без отверток ихними же пружинками. я больше всего провозился с впихиванием поршней на новую резинку.
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 11:41   #8
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
пыльники садятся без отверток ихними же пружинками. я больше всего провозился с впихиванием поршней на новую резинку.
однако отверточкой мне показалось удобнее.
и не спорь сомной ))
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 05:52   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

тормоза прокачивать нужно будет, после установки суппорта на место???
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 01:22   #10
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
тормоза прокачивать нужно будет, после установки суппорта на место???
ну а как еще то? вы же гермитичность контура нарушите .... воздух туда попадет ...
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
показатель плохой работы поршней торм. суппорта? Тёма К. Двигатель и его системы 19 21.02.2014 21:45
Суппорта от W124 5л. на лупатик? ) TP Promo Трансмиссия 13 20.02.2014 01:33
Вопрос по замене суппорта tamdi Электрооборудование 8 20.01.2014 19:52
Клинят 4х поршневые суппорта. Подскажите с ремонтом. Forester SF5 STi NewAge Кузов и салон 7 02.01.2014 13:40
Ремкомплект суппорта Ксения Королёва Электрооборудование 14 15.12.2013 19:56


Текущее время: 19:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot