Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 02:48   #1
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Две недели назад установил себе насос Walbro 255 л/ч, USA. После установки возникла проблема такого характера, на холодную машина стала хуже заводится, после длительного простоя стартер сначала крутит 2-4 секунды и только потом схватывает, на горячую заводится сразу. Раньше машина заводилась всегда с полоборота.
По утрам несколько раз было, что 2-4 секунды крутит стартер, после машина еле как заводится, но обороты вместо 1.5 прогревочных падают до 1, и двигатель начинает жутко троить. Стоит заглушить и сразу завести, все приходит в норму. Читал форумы, нигде не нашел чтобы жаловались на такую проблему после установки Walbro. Еще пришлось установить другую сеточку на насос, она по виду такая же как сток, но в раза два меньше по размеру, со стоковой конструкция не полностью влезала в бак, т.к. вальбра на несколько мм больше стока. Может в ней дело?

Пробовал еще несколько секунд держать ключ в положении зажигания, чтобы насос прокачал систему, и только потом заводил, но все равно на холодную хватает не сразу. Откал полбака, залился до полного, проблема осталась. Бензин лью только 98, всегда на одной и той же заправке, качество бензина всегда было на уровне, да и проблема возникла сразу после установки вальбры, так что думаю стоит копать в этом направлении, только не знаю куда именно)

Машина Legacy B4, TT, 2001 год.

Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 03:01   #2
Новичок
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

может дело не в насосе, может просто так совпало, случайность... имхо лучше снять логи, проверить все остальное, а потом уже копать в сторону вальбро.
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 16:16   #3
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Возможно дело в обратке. Вспомнил такую делать. Когда менял насос, случайно сломал носик, обратки как я понял. Я взял кусочек металлической трубки, подточил ее под диаметр отверстия носика и соединил, в итоге диаметр трубки уменьшился в раза два думаю. Может ли проблема быть в этом?
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 09:42   #4
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Как версия: соединение в прямой ветке где-то неплотное, недотянул/неодел до конца. Пока стоит машина давление стравливается.
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 22:21   #5
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

у меня была проблема недержания обратного клапана именно на таком насосе. проверь давление топлива
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 20:58   #6
Новичок
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
Возможно дело в обратке. Вспомнил такую делать. Когда менял насос, случайно сломал носик, обратки как я понял. Я взял кусочек металлической трубки, подточил ее под диаметр отверстия носика и соединил, в итоге диаметр трубки уменьшился в раза два думаю. Может ли проблема быть в этом?
Давление топлива проверьте при включении зажигания и на ХХ.
Там и родная обратка не справляется сливать с Walbro при полном напряжении питания.
На ХХ может быть недостаточным напряжения питания насоса и валиться давление.
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 13:49   #7
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Давление топлива проверьте при включении зажигания и на ХХ.
Там и родная обратка не справляется сливать с Walbro при полном напряжении питания.
На ХХ может быть недостаточным напряжения питания насоса и валиться давление.
Короче вальбро это все шляпа?
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 01:43   #8
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Нет, не шляпа. я поставил от тауруса на 155л ч всё ОК, машинко проснулось от спячки=)
Автору, произвести замеры на новом насосе- если старый остался, то поставить и произвести замеры на старом- сравнить показания.
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 15:18   #9
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

а где брал насос? если твой вальбро шумит как зараза с характерным гулом то 99% это китаеский репликант - сочувствую !!! долгл он не проживет!! один такой я уже во владик вернул! скинь фото если есть- упаковки насоса самого насоса с боку и всех причиндалл что идут с ним в комплекте ! гдето у меня были фотки китайческого щас по ищуу
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 09:33   #10
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а где брал насос? если твой вальбро шумит как зараза с характерным гулом то 99% это китаеский репликант - сочувствую !!! долгл он не проживет!! один такой я уже во владик вернул! скинь фото если есть- упаковки насоса самого насоса с боку и всех причиндалл что идут с ним в комплекте ! гдето у меня были фотки китайческого щас по ищуу
Да нет, брал в надежном месте, тем более у меня есть китайский вальбро, лежит без дела, я с ним сравнивал, небо и земля, в подлинности моего насоса сомнений не возникает. Шумит он не сильно, практически не слышно.
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
WALBRO B1OoD Ходовая часть 3 11.10.2013 07:43


Текущее время: 20:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot