Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 20:01   #1
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

Всем Доброго времени суток!
Вообщем вопрос в том что же все-таки заливать в ГУР на Lancaser е с EZ30, на пробке написано Use ATF Dexron Fluid что то вроде этого, все что не находил в инете сходится на PS-Fluid, а в сервисной книжке которая досталась от предыдущего хозяина написано что залвалась Subaru ATF при чём обем 1.5 литра, щас встал вопрос банально долить грамм 200-300 так.как шланг потеет и за пробег около 20 тысяч уровень ниже минимума стал. вот в вопрос? кто что думает по этому поводу.
P.S. Гидрач не гудит не пищит работает просто отлично, руль очень легкий на скорости становиться тяжелым.
P.SS. Ну и еще вопрос а где шланг высокого давления взять кроме эксиста там ценник такой как будто он из золота сделан! может их как то ремонтируют?
Всем заранее спасибо за вразумителные ответы!

MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 11:03   #2
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

лью себе вот эту и всё нормально, продается и в обычных магазинах.
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 15:26   #3
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

Есть мнение, что в ГУР надо лить PSF, а не ATF, особенно в условиях нашей зимы. несмотря на надпись на бачке "DEXRONII"
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 11:44   #4
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

на банке этой жидкости написано что для всех АКПП субару включая 5ст и гидроусилителя.
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 13:24   #5
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Вот! даже вспомнил, что фотку делал -
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 23:23   #6
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
P.SS. Ну и еще вопрос а где шланг высокого давления взять кроме эксиста там ценник такой как будто он из золота сделан! может их как то ремонтируют?
Всем заранее спасибо за вразумителные ответы!
Шланг контрактный нужно искать или на разборе.
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 06:37   #7
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 79
По умолчанию

у меня тоже потел, так я просто это место герметиком обильно смазал, все больше не потеет. Герметик красный его используют для поддонов.
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 06:45   #8
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
щас встал вопрос банально долить грамм 200-300 так.как шланг потеет и за пробег около 20 тысяч уровень ниже минимума стал. вот в вопрос? кто что думает по этому поводу.
200гр - не слишком ли много? не знаю как на ланке а в форе весь бачок примерно 200гр.

п.с. смотрите вязкость при -40, и меняйте всю жижу.
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 22:10   #9
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

в общем купил вот такую "http://www.toyota-nov.ru/partsdet.php? nm=12690" сперва провел эксперимент на смешивание, выкачал шприцем немного старой жижи и смешал её с новой перемешал, подождал минут пять посмотрел осадка нет, лохмотьев тоже, выкачал шприцем из бочонка сколько смог получилось примерно 150-170 мл. залил туда около 300 мл. новой жидкости до максимум, завел погудел покрутил руль звуков посторонних нет процедуру повторю по позже еще разок т.к. жижа осталась еще.
Всем спасибо за ответы!
Про шланги тоже думал ацетоном отмыть посильнее, герметиком промазать дать ему немного схватиться и сверху замотать изолентой тряпичной.
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ДОБРЫЙ ДЕНЬ КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В РАЗДАТКУ? vortex12 Общий технический раздел 7 24.02.2014 09:37
До какого уровня заливать масло на холодную? Егор Рыков Топливо и эксплуатационные жидкости 19 22.02.2014 02:03
Что же все-таки значит - 17 раз моргать POWERом при запуске? human55 Электрооборудование 2 22.11.2013 14:08
какое масло лучше заливать в наших сибирских условиях Ксю Ха Ходовая часть 6 05.10.2013 03:25
Жидкость ГУР Vicky Glushkova Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 17.03.2012 22:55


Текущее время: 12:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot