Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 15:06   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Добрый день!

У меня EZ30 Subaru Outback 04 BPE
Чтобы не мучить авто зимой холодными пусками (а зимы у нас бывают очень холодные), купил электроподогрев тосола антифриза альянс.
Кто-нибудь ставил себе такой?

Принцип установки по инструкции достаточно прост: в сливном отверстие для антифриза просверливается отверстие, нарезается резьба, вставляется штуцер, к нему шланг к подогревателю, от подогревателя второй шланг идет вверх до верхнего патрубка (радиатор - двс), который предварительно разрезается и вставляется специальные разветвитель (тройник). Антифриз, попадая в подогреватель - нагревается тэной, и уходит вверх, холодный антифриз - снова попадает из нижней точки блока. Естественная циркуляция. Тойотоводы таким устройством нагревают блоки за 30 мин

С нашим движком совсем плохо знаком, поэтому имеется ряд вопросов:
Так как у нас нет сливной пробки в блоке, куда мне лучше установить тройник (для шланга) или штуцер для осуществления забора антифриза с нижней точки ДВС?
Как вы думаете блок ДВС в таком случае будет прогреваться равномерно? Или я смогу подогреть только левую правую часть?

Любые другие комментарии (даже с критикой) приветствуются)

PS для тех кому интересно... Цена в магазинах 1, 5тр. Включаться будет таймером - 100 руб

Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 16:59   #2
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

1) для хорошей и быстрой конвекции купить бы еще насос тосольный от ГАЗЕЛи, правда его запитать от 12 вольт нужно. А это или преобразователь или установить ЗУ под капот которое будет заряжать АКБ + питать насос. А до преобразователя подключить ТЭНУ.
2) остается проблемма холодного масла, но как мне кажется масло чуть пойдет по теплому блоку- мигом согреется.
3) незнаю как в ЁЖ 30, но в ЁЖ 152 есть 2! (две) сливные пробки!!! Если заглянуть под машину, то в районе приемных коллекторов есть 2 шестиграных отверСТИя, которые и откручивают болты сливных пробок.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 03:43   #3
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 67
По умолчанию

Фигню ты какую-то купил по моему мнению.
Надо было вот такую брать , вставляется оно в штатное место и не надо сверлить блок.
там инструкция с картинками и фотографиями есть, можно посмотреть.
Стоит дороже твоего, но вещь нормальная и проверенная. Вся Скандинавия на подогревателях сидит (фины там и иже с ними), у них на улицах спец.столбики с розетками кругом сделаны. Я б поискал в твоем городе такие и купил бы, а то что уже есть - подарил бы кому-нибудь
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 03:56   #4
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

только хитрецы-маркетологи нигде не написали что этих чудо-грелок нужно два комплекта, а вот на картинках показали два места куда их нужно ставить. Может быть в Норвегии, особенно в Ставангере это и будет работать, на закрытой стоянке, но вот в Сибири, когда она реально нужна, в -30-35 с ветерком, очень уж сомнительно.

А еще как минимум, очень странно, нигде не указана их мощность.
Не вижу никакой связи с уважаемостью конторы и этим печальным фактом.
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 23:46   #5
Новичок
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
только хитрецы-маркетологи нигде не написали что этих чудо-грелок нужно два комплекта, а вот на картинках показали два места куда их нужно ставить. Может быть в Норвегии, особенно в Ставангере это и будет работать, на закрытой стоянке, но вот в Сибири, когда она реально нужна, в -30-35 с ветерком, очень уж сомнительно.
Defa отличный подогреватель мощность в пол кило, он нужен всего один и при наших зимах себя оправдывает на все 100, проверенно.
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 12:49   #6
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Может быть в Норвегии, особенно в Ставангере это и будет работать
смотрю статистику погоды в Осло за прошлую зиму. два раза ночью было -20. основное время от -5 до -10. нам бы такую зиму.
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 03:17   #7
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

недавно же была подобная тема! поискать лень? там все и про все!
по поводу насоса от Газели- давайте ставьте, и поимеете себе геморроя на всю зиму, проверено на себе и не только, если брать насос, то уж бошевский с магнитным приводом, куда надежней, а вообще- самое нормальное - дефа или родной субаровский. и не надо как тут кто то писал два штуки, это сливных пробок две, причем с разныими резьбами, а устанавливается девайс в левый полублок.
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 14:30   #8
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
родной субаровский
а он разве не на 110 вольт только?
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 22:46   #9
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Фигню ты какую-то купил по моему мнению.
Надо было вот такую брать , вставляется оно в штатное место и не надо сверлить блок.
там инструкция с картинками и фотографиями есть, можно посмотреть.
Стоит дороже твоего, но вещь нормальная и проверенная. Вся Скандинавия на подогревателях сидит (фины там и иже с ними), у них на улицах спец.столбики с розетками кругом сделаны. Я б поискал в твоем городе такие и купил бы, а то что уже есть - подарил бы кому-нибудь
Интересная штуковина. Спасибо!
Не могу понять она куда там в блок вкручивается? Кто-нибудь может номер этой крышки чиркнуть, я тут весь каталог перерыл субаровский найти ее не могу.

Мой подогрев конечно далеко не идеал, но блин, только он мне под руку попался Принцип работы там точно такой же как и на фото, только там еще шарик-клапан стоит на входе, и мощность скорее всего побольше, так как сам этот блок больше. Сверлить блок не нужно, нужно либо к шлангу прицепиться, либо в пробку сливную.
Критиковать можно его долго. Но он реально работает в условиях Сибирской Зимы и стоит просто копейки (хотя я не стремился экономить).

Вопросы по установке для меня по-прежнему актуальны. Кто-нибудь может помочь? Вечером фото выложу подогрева.

Цитата:
1) для хорошей и быстрой конвекции купить бы еще насос тосольный от ГАЗЕЛи, правда его запитать от 12 вольт нужно. А это или преобразователь или установить ЗУ под капот которое будет заряжать АКБ + питать насос. А до преобразователя подключить ТЭНУ.
2) остается проблемма холодного масла, но как мне кажется масло чуть пойдет по теплому блоку- мигом согреется.
3) незнаю как в ЁЖ 30, но в ЁЖ 152 есть 2! (две) сливные пробки!!! Если заглянуть под машину, то в районе приемных коллекторов есть 2 шестиграных отверСТИя, которые и откручивают болты сливных пробок.
1) Мне запитывать от АКБ ничего не нужно, у меня розетка будет специальная подведена в гараж с таймером. Хотя идея хорошая, свобода...
2) Как мне рассказывал знакомый, за 30 мин там все отлично прогревается, видимо сказывается мощность устройства. В любом случае в ходе эксплуатации зимой отпишусь.
3) Я под шестигранник их находил, но не могу разобраться сливные они или нет. Методом тыка проверять не хотелось бы.

Что за геморрой был с ним? Можно по подробней?
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 18:52   #10
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Отчет: установка подогревателя DEFA на EJ152 тут листай.листай.
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
После замены яповского антифриза, прогрев стал в два раза больше по времени... Дарья55555353 Электрооборудование 16 24.02.2014 20:36
Уровень антифриза в расширительном бачке. mcmail81 Гарантийное и сервисное обслуживание 8 13.02.2014 03:34
на корпусе помпы следы антифриза Адель Корнилович Кузов и салон 7 09.02.2014 06:53
Греется двигатель после замены антифриза(( svaserg Топливо и эксплуатационные жидкости 8 05.11.2013 23:22
электроподогрев субару Настёна Бабушкина Двигатель и его системы 4 31.10.2013 20:58


Текущее время: 05:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot