Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 12:39   #1
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Такая ситуация. Форик 2002 года, X20, двигатель контракт, EJ202.
Прихожу утром в гараж, достаю масленый шуп. Сухой! Снова пробую замерить, снова сухой. Печаль!
Но, проехав на машине буквально 1- 1, 5 км, достаю шуп и он показывает что масло в порядке, на букве F, возле риски.
Масло менял на теплом двигателе, нужно было на холодную?
Так и должно быть или что-то не так?

Масло Motul 5W-30

Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 00:05   #2
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

пол гаража проверь на горизонталь )))
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 06:36   #3
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Ровный. Бетон. Даже если, есть погрешность 1-5 градуса, то это не должно так сказываться на уровне масла в двигателе. Сколько машин пересмотрел в своей жизни, что на холодную, что на горячую уровень масла всегда одинаковый
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 13:38   #4
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

конструкция поддона такова что мерять надо на ровном месте. особенно критичен наклон назад.
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 23:17   #5
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

если масло есть то как ни наклоняй щуп сухим не будет.......если мало залито до F то при любом наклоне ниже L уровне не будет.......може автор типика мерял при заведенном двигле на холодную....
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 07:35   #6
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Как давно это стало? После чего это стало? После каких действий?
Масло (как я понял) проверяется каждый день.
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 12:44   #7
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

делаем так. Приходим в гараж, берем масло которое заливаешь-мотул и на холодную доливаешь уровень и с того момента у тебя будет масло по уровню, а сейчас ездишь без масла. Когда менял, сколько залил масла?
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 17:10   #8
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Такая ситуация. Форик 2002 года, X20, двигатель контракт, EJ202.
Прихожу утром в гараж, достаю масленый шуп. Сухой! Снова пробую замерить, снова сухой. Печаль!
Но, проехав на машине буквально 1- 1, 5 км, достаю шуп и он показывает что масло в порядке, на букве F, возле риски.
Масло менял на теплом двигателе, нужно было на холодную?
Так и должно быть или что-то не так?

Масло Motul 5W-30
Это как же нужно не любить авто, что после того как щуп показал отсутствие масла, завести и еще куда то ехать?
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 20:49   #9
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Такая ситуация. Форик 2002 года, X20, двигатель контракт, EJ202.
Прихожу утром в гараж, достаю масленый шуп. Сухой! Снова пробую замерить, снова сухой. Печаль!
Но, проехав на машине буквально 1- 1, 5 км, достаю шуп и он показывает что масло в порядке, на букве F, возле риски.
а после того, как проехал 1-1, 5 км подождал 15 минут? Площадка ровная была?
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 12:26   #10
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Мерял как при холодном двигателе, так и только при запущенном двигателе, так и после пути.

Прав. Масло измеряется каждый день. Стало это после замены масла. Подтеков снизу негде нет, пол бетонный, видно всё сразу. Для уверенности ещё подстелю газетку и понаблюдают. Залил около 4, 5 литров масла.

Понимаю, но всегда знал что лучше чуток не долить масло, чем перелить масло. Особенно критично это в морозы, может выдавить. Я как бы долил бы, но смущает, что на "горячую" всё как положено. Вдруг долью на холодную, а на "горячую" зашкалит.

Первый раз это было обнаружено, когда пришёл в гараж и завёл двигатель и решил посмотреть как работает двигатель. Вот тогда это увидел. В дальнейшем это наблюдалось в течение недели. НО! примерно из 7 дней наблюдения, 2 дня на холодную показывал нормальный уровень масла, остальные 5 дней, щуп был сухой.

После того как проехал данный путь - ждал 15 минут и сразу смотрел щуп. Масло в порядке. Площадка ровная и с наклонами была.
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Б12 Легаси тупит на холодную TP Promo Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 03.02.2014 05:00
Стук EZ30 на холодную IvanSiD Топливо и эксплуатационные жидкости 30 18.01.2014 18:52
плавают обороты на холодную. Дмитрий Дешевкин Топливо и эксплуатационные жидкости 19 15.11.2013 22:49
Стук (не двигатель) на холодную Воронов Топливо и эксплуатационные жидкости 8 01.11.2013 12:58
ланкастер 6 колбасит на холодную. Alexander_Sysoev Электрооборудование 3 03.04.2013 21:34


Текущее время: 21:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot