Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2012, 19:15   #1
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток, Уважаемые Субароводы, однофорумчане! Скажите пожалуйста, кто сталкивался с такой ситуацией! Решил поменять ремень ГРМ! Собственноручно! Раздобыл огромное количество информации как на дроме (за что ОГРОМНОЕ спасибо всем, кто отвечал и выкладывал отчеты, очень познавательно, читаемо, доступно), так и на других сайтах. Вся инфа есть, кроме той, как снимать шкивы с AVCS! После прочтения многих тем, я для себя точку в этом вопросе не смог поставить, поэтому решил обратиться к Вам, знающим людям, кто уже снимал такие шкивы, и после установки на место все было гуд! Мои вопросы:1) Обязательно ли делать спец ключ для откручивания гайки на шкиве, или можно ремнем застопорить шкив и сдернуть гайку?
2) Не снимая ремня сдергивать гайку? (интересует поэтапная процедура, тупо держать ремень ГРМ и срывать гайку или как...)
3)Может еще какой нить способ есть, потому что где то опять же натыкался, что стопорение самого шкива при срывании гайки чревато проблемами.
Прошу в поиск не отправлять, а "разжевать", как лучше снять, точнее открутить шкивы с AVCS.
Машина Lanc 2, 5л

Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 21:27   #2
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Снимаешь клапанные крышки, на валах под ключ 28 или 29 есть пазы, держишь и откручиваешь
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 04:35   #3
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

За вал, это конечно поможет. Но проще поехать в сервис и поменять ремень и прочая там. У меня для этих целей есть спецприспособа из титана, благо други работают на военных авиазаводах.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 14:39   #4
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

1)Нет, не обязательно
2)Не снимая совсем? Если ремень стоит в рабочем положении, то попробовать можно. Накинуть например гоолвку с воротком на коленвал и держать, одновременно пытаясь открутить распред. Но скорее всего ремень перескочит по зубам просто.
3)Самый простой на мой взгляд способ: снять старый ремень, накинуть его на шкив и зафиксировать об ролики-валики как нибудь. Открутить. Ремень после такого откручивания подлежит утилизации в обязательном порядке. Аккуратно только с пластиковыми шкивами - на правой голове, если накинуть только на AVCS, то ремень зажуется между шкивами при откручивании, и пластиковый поедет на помойку, так что надо накидывать ремень на оба сразу. При сборке аналогичная проблема слева.
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 15:01   #5
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Я уже разобрал мотор, и в процессе разборки немного помучался с 2 шкивами на правой голове, верхний с очень огромным усилием но открутился, держать можно ключом на 27 за конец распредвала (считаю идеальный вариант если нету приспособы) либо ключом на 30 возле шестерни.
А вот на нижнем пришлось болт высверливать...даже пневмогайковерт не брал.
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 00:46   #6
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Где то видел на просторах инета, если прокрутить шкив с AVCS против часовой стрелки (а без этого не получится, как я понял, если ремнем старым зажимать), может сбиться система AVCS, и фиг знает к чему это потом приведет, то есть получается спец ключ тут просто необходим (а он только у официалов есть, наверно), поправьте, если не так. Может кто видел в продаже этот хитрый ключ? И вот цитата с какого то сайта:"Ремнем можно придерживать шкивы без системы AVCS. В случаях с субаровским VTECом нужно удерживать не сам шкив, а ось распредвала, т.к. не понятно как себя потом поведет механизм смешения газораспределения находящийся в самом шкиве, который приводится в действие давлением масла. Мне удалось открутить болты шкивов удерживая распредвалы при снятых клапанных крышках, усилие при этом было приложено очень большое. Думаю удержать шкив ремнем при этом, просто не удалось бы. Закручивал пневмопистолетом и долго потом мучили сомнения, а не открутится ли в процессе работы мотора. Вроде пока все ОК. Так что, если кто найдет информацию о прадаже таких ключей или его каталожный номер, прошу выложить здесь." Метод со снятием клапанных крышек считаю варварским!
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 13:12   #7
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

и будет ли расхождение р/в если их никак не фиксировать, они же свободно двигаются?
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 16:06   #8
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

А зачем для замены ремня шкивы снимать? ))))
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 20:43   #9
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Ничего там не сбивается. Главное попасть шкив на распредвал (сразу почуствуешь что сел). Когда пойдет давление масла там все само на место станет. Не снимая крышек два варианта: 1. спецключ 2. Распорку между вмускным и выпускным шкивам, но можно сломать выпускной. Поэтому лучше крышки снять, может дешевле обойтись.
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 15:32   #10
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А зачем для замены ремня шкивы снимать? ))))
Сальники чтобы сменить, тк это процедура тоже обязательна при замене грм
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Legacy Wagon ej254 гбц Олечка Мураренко Кузов и салон 16 19.01.2014 23:35
EJ254 АКПП VS EJ251 МКПП prepvisa Электрооборудование 19 29.12.2013 15:12
замена ремня ГРМ B1OoD Трансмиссия 0 21.11.2013 00:26
отличия моторов на ланкастер BH9, BE9, BHC = EJ254 Николай Васильев Топливо и эксплуатационные жидкости 19 05.10.2013 08:31
замена ремня ГРМ err0rFrost Трансмиссия 2 08.08.2013 22:33


Текущее время: 02:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot