Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2012, 20:25   #1
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Мозг с импрезы EJ152 AT 2001г . стоял модуль зажигания Хитачи. Хочу поставить диамантовские катушки на каждый целиндр.
Есть всего два сигнала и четыре катушки, тупо попарно/поралельное соединение неканает уже польнул мог, а именно драйвер управления катушкой.

Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой, можь подскажете.

Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 13:54   #2
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Хочу поставить диамантовские катушки на каждый целиндр.
нахрена козе баян?
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 17:55   #3
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Бля.... ребята ну вызадрали, можно вопросов больше таких не задовать.Отвечать небуду!!!!!!!!!!!
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 11:41   #4
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Вам стоило выбрать катушки со встроенным коммутаром либо поставить коммутаторы хоть от 2108 и взять сигналы на их управление со входа драйвера мозгов.
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 06:00   #5
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Упссс, а чё у нас катушки от 204, 205, 206, 208 без встроеного комутатора??? всегда считал что это индивидуальный модуль катушка+комутатор.
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 21:19   #6
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Эти индивидуальные именно со встроенным.
Тогда каким образом вам удалось замучить мозги - непонятно.
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 16:27   #7
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 66
По умолчанию

"Отвечать небуду!!!!!!!!!!!"
Да не стоит это того ... экономически неоправданно.
Но, если ХОЧЕТСЯ ...
только учти пару фактов:
1 параллельное включение - двойная нагрузка на выходной каскад ECU ( не очень страшно ... можно поставить усилитель)...
2 НО и двойная нагрузка на катушку с коммутатором ... а вот тут уже проблема - долго на больших оборотах уже не поездишь

поэтому нужно городить делитель ( один туда - другой сюда, что в общем-то несложно) и при этом обеспечить правильную фазу ( а вот тут, я думаю, и будет затык ... хотя все решается )
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 01:52   #8
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 77
По умолчанию

л.с
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 21:04   #9
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Продолжение данной темы...

Имеем двигатель с катушкой 22435AA020

Вместо нее надо подключить отдельные катушки FK0376.
Исследования FK0376 показали, что она управляется слаботочным плюсовым импульсом с ЕСУ напряжением 5-12в (то есть начинает срабатывать при напряжении свыше 5в ). Я подключаю управляющий вход на плюс, при этом катушка начинает потреблять ток около 6, 5А, потом снимаю управляющий вход с плюса и идет искра. Проверял аналогично через резистор 2 ком (попался под руку) - работает также.

Вопрос в следующем - какие параметры управляющих сигналов у катушки 22435AA020 (какое напряжение и в какой момент искра )? нет осциллографа и не могу померять на машине. Цель - попарное соединение отдельных катушек FK0376 вместо 22435AA020.
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 21:35   #10
Новичок
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 78
По умолчанию

"Цель - попарное соединение отдельных катушек FK0376 вместо 22435AA020. "
!? !? !? !? ... а движок до 15000 об/мин раскрутить ты не планируешь? ... вероятно нет
а FK0376 на удвоенной частоте надеешься вывезут????
я бы не рискнул ...
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
различия (взаимозаменяемость) катушек ej204 vs ej206/ej208 Seorich Электрооборудование 6 17.12.2013 15:19
[Без флуда] Не выключается зажигание.... Михаил Герасимов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 19.11.2013 11:06
В чем разница у катушек? Анна Наминасенко Топливо и эксплуатационные жидкости 3 28.09.2013 16:34
ЗАЖИГАНИЕ Общая с проводами vs Отдельные на свечах Карина Можаева Трансмиссия 2 08.04.2013 08:30


Текущее время: 02:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot