Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2012, 08:40   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

короче если коротко, то так. вчера увидел задний привод у которого шлицы в 2 ряда, по большому и маленькому диаметру, что это? не шлите в поиск я только от туда, ничего не нашел, хотя несколько раз встречал что то про это
1, сам владею фориком 4 года. в заднем мосту стоит лсд, раз пришлось менять редуктор, шлицы у меня и на левом и на правом одинаковые,
2, переделывал легаси с автомата 4, 11 на механику 4, 44, купил 2редуктор, привода оставил от легаси...
3, мне так казалось что этот привод (один из двух) стоит на сти редукторе который несомненно лучше, но значительно дороже, но вчера я их видел столько...
внесите ясность...

и еще перелываю bf5 с авто на мех. нужен был кардан и радиатор, замеры показали что кардан нужен либо БФ мех либо БГ авто (длина одна на кануне мерял) от начало крестовины до подвесного примерно 55см, БФ авто 50см, так вот из вчерашних 6-8 карданов только один оказалсы 55 см, все остальные 50см (может конечно предоложить что это с турбо, но тогда и автомат длинее, или просто дурят). и второе купил радиатор с БГ твин турбо механика, свой с БФ давненько отдал на БГ. новый оказался выше на 4 см. родного причем на БГ поставить его тоже не реально... никогда так не попадал

Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 04:58   #2
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 68
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

а почему весь кардан не измерял? нечем было? вопрос в размещении подвесного.
а зачем радиатор-то менять? трубки лишние мешают?
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 09:18   #3
Новичок
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

задняя часть кардана у всех была около 88см, я мерял кардан весь, но частями, у меня получаеться только передняя часть увеличилась.
ну а радиатор, причины 1, 5 у друга БГ потек радиатор в начале августа, сезон морей, отпусков -отдал я свой короче... это причина раз,, 0, 5 причина мотор мой из атмо превратился в 207, нехватало одной трубки в радиаторе...
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 15:29   #4
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
короче если коротко, то так. вчера увидел задний привод у которого шлицы в 2 ряда, по большому и маленькому диаметру, что это? не шлите в поиск я только от туда, ничего не нашел, хотя несколько раз встречал что то про это
1, сам владею фориком 4 года. в заднем мосту стоит лсд, раз пришлось менять редуктор, шлицы у меня и на левом и на правом одинаковые,
2, переделывал легаси с автомата 4, 11 на механику 4, 44, купил 2редуктор, привода оставил от легаси...
3, мне так казалось что этот привод (один из двух) стоит на сти редукторе который несомненно лучше, но значительно дороже, но вчера я их видел столько...
внесите ясность...

и еще перелываю bf5 с авто на мех. нужен был кардан и радиатор, замеры показали что кардан нужен либо БФ мех либо БГ авто (длина одна на кануне мерял) от начало крестовины до подвесного примерно 55см, БФ авто 50см, так вот из вчерашних 6-8 карданов только один оказалсы 55 см, все остальные 50см (может конечно предоложить что это с турбо, но тогда и автомат длинее, или просто дурят). и второе купил радиатор с БГ твин турбо механика, свой с БФ давненько отдал на БГ. новый оказался выше на 4 см. родного причем на БГ поставить его тоже не реально... никогда так не попадал
убей сибя апстену.
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 15:01   #5
Новичок
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Привода были такие и я вопрос непонял. Карданы у автоматов короче И несмотри что написанно на кардане маркером рулетка в твоем случае лучший помощьник. Радиаторы были такие высота разная теперь и ты об этом знаешь. Отдай и ищи другой. Мне интересно с мотором как ты ставишь? С проводкой?
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 19:11   #6
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Привода были такие и я вопрос непонял.
где были такие привода, с каким редуктором? и чем отличаеться этот редуктор скажем от того что стоял у меня на форестере, повторюсь что у меня стоит ЛСД но привода одинаковые и они вполне обычные, я уже писал что купил 2 редуктора ЛСД, может привод мне нужен, как узнать?
Цитата:
Карданы у автоматов короче И несмотри что написанно на кардане маркером рулетка в твоем случае лучший помощьник.
вот и я про это, подозреваю что под карданом БГ5-БГ9 продают карданы от БФ (тем более ни одного предложения на старый кузов нет)
Цитата:
Радиаторы были такие высота разная теперь и ты об этом знаешь. Отдай и ищи другой.
я его брал за 250км я с арсеньева, сколько денег, времяни... сегодня буду пробовать уменьшать его высоту... другие крепления буду делать, тоньше резинки и т.д. кстати почему разные, на БГ радиаторы, вчера очередной раз все промерял не должен влезть радиатор 44см в легаси 97года, или на турбо кузов другой?
Цитата:
Мне интересно с мотором как ты ставишь? С проводкой?
как мне интересно, занимаюсь этим с мая, практически каждый день... мотор сборная салянка блок со старого легася, закрытый с масляными форсунками, тубрина ТД05(для начала, брал на форика, но деньги), головы, впуск, электроника вся с ГДВ, для запуска на хватает мелочей, одной саленблока на кулису (вообще нигде нету - сразу выбрасывают по ходу), флянец на задний редуктор (я его под старый кардан менял, сейчас нужен снова новый, новый есть у отца в деревне 100км, все не нужное ему отдаю), с гедрачем не все просто пока, в выпуске должно стоять две лямбды, дырка одна, нужно делать, так как приборка и климат тоже с ГДВ, там все почти переделал, но день минимум еще нужен, по кузову, делать ноздрю, заведу со дня на день, поеду когда не знает никто
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 07:44   #7
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

тоесть я так понимаю по приводам ответа не будет
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 03:05   #8
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Стояли прривода на GC 96-97 на первых SF редуктора из под таких приводов отличаются наличием еще маленькой шлицевой части в теле блокировки ( эти редуктора с блокировками) смотриш в отверстие в редукторе куда привод вставляется и видишь два размера отверстий со шлицевой безовсяких поперечных осей ( как на других редукторах). Радиатор помоему ставили путем убирания резинок и проводки внизу . Что за сайленблок в рычаге нужен непонял
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 08:37   #9
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

я так понимаю на позних SF в редукторе с блокировкой привода шли обычные? а тогдаа каких STI редукторах говорят с разными приводами?

Цитата:
Радиатор помоему ставили путем убирания резинок и проводки внизу
у меня даже так не лезит, убираю планку сверху, снизу просто ставлю на балку. капот не закрывается...
на кулисе две тяги одна переклюяает вторая держит рычаг, на второй к кузову стоит что-то наподобии домика на стабилизатор, и стальное ухо, ни резинки (купил домик) ни крепления
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 17:34   #10
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Привода STI разные на GC были с мотором 20к
Какой домик? Там подушка на двух болтах к кузову а в нее тяга которая от коробки
redak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по приводам Subaru Legasy Wars Общий технический раздел 5 21.01.2014 03:13
Ржака - драг задним ходом. Moralik Гарантийное и сервисное обслуживание 19 14.01.2014 23:17
вопрос по задним сиденьям Ирина Омельченко Ходовая часть 6 21.12.2013 05:11
Пару слов о ремонте МАФ Invizibl Электрооборудование 12 05.11.2013 14:18
Еду на Ланкастере задним ходом, скрипит кардан May Iumi Электрооборудование 6 08.08.2013 19:20


Текущее время: 02:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot