Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 12:38   #1
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Какое давление создает помпа на средних оборотах 1000-1500. Приближается зима, а по весне у меня печка не справлялась с нагрузкой. Недавно помыл печку, особо ничего страшного не вылезло, чуть чуть крошки. Вода проходит без проблем, а вот при работающем моторе обратка с печки чуть теплая, думаю мож что то с помпой? По схеме на малом круге особо ОЖ деваться кроме как в печку некуда.

Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 03:03   #2
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Да че с ней (помпой) будет, сам подумай? Рассыпалась бы крыльчатка - давно кипел бы уже.
Тут только радиатор печной виноват - чистить внутри или менять..
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 14:27   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

плюсссс
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 18:01   #4
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
по весне у меня печка не справлялась с нагрузкой. Недавно помыл печку, особо ничего страшного не вылезло, чуть чуть крошки. Вода проходит без проблем, а вот при работающем моторе обратка с печки чуть теплая, думаю мож что то с помпой? По схеме на малом круге особо ОЖ деваться кроме как в печку некуда.
Мыть как с наружи, так и внутри химическими средствами (растворителями), выгонять воздух.
Тем - читать-не-перечитать!!! В поиск!
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 19:22   #5
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Снаружи чисто, и изнутри мыл не просто водой.
Вопрос таки открытый, помимо малого круга обход есть? И какое давление создает помпа.
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 03:53   #6
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да че с ней (помпой) будет, сам подумай? Рассыпалась бы крыльчатка - давно кипел бы уже.
Тут только радиатор печной виноват - чистить внутри или менять..
вы крыльчатку видели? Там чугуняка цельнолитая
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 01:12   #7
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
вы крыльчатку видели? Там чугуняка цельнолитая
Только на родных! На GMB крыльчатка стальная, штампованная! У меня такая стоит!Качает она нормально, там главное не давление (хотя давит тоже не хило) а производительность! Перепад по высоте у двиги не большой, значит и давление большое не нужно!
По мимо малого круга обхода у моторов Субару нет!! Но есть такая мура - как радиатор печки задранный выше мотора! И трубки от этого радиатора сильно изогнутые, и имеют два участка опущеных вертикально!! Из них воздух удалить полностью практически не реально!!

ТС удаляй воздух из системы!! Проверить можно: газани тысяч до 3-3, 5 в максимальной тишине в салоне, если услышишь бульканье в торпедо - это булькает воздух в печке!!
Всё сказанное 100% справедливо для моей машины, как на Импрезе точно не знаю, но полагаю что примерно так же.
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 22:13   #8
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
вы крыльчатку видели? Там чугуняка цельнолитая
Про это и разговор, помпа может побежать, завыть или встать...если она крутится - качать она будет.
ТС сам говорит, что обратка из печки холодная. Если воздух из системы удален (тут тяжело не согласиться с ) то тут даже второго варианта нет, не то что третьего - нет полноценной циркуляции ОЖ в радиаторе. Когда с печкой все ОК, шланг обратки должен быть горячий - тут скорее градусник нужен, а не манометр..
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 01:09   #9
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

воздух это атас, мне не удалось выгнать весь. с пол литра точно плюхается
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 18:14   #10
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

А внутри печки радиатор из чего сделан? поди алюминий?
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
на корпусе помпы следы антифриза Адель Корнилович Кузов и салон 7 09.02.2014 06:53
Свист при старте после замены помпы Forester Елена Гришина Двигатель и его системы 14 24.12.2013 13:23
-Давление топливА- Лиза Пасичник Топливо и эксплуатационные жидкости 19 07.12.2013 08:55
gc8 давление турбины Яна Вавиленкова Электрооборудование 6 27.10.2013 00:40


Текущее время: 19:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot