Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2012, 19:49   #1
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Подскажите, на ХХ при положении P обороты гуляют в пределах 630-650, при этом есть небольшие вибрации. При движении в положении D обороты ХХ в пределах 610-630, вибрации уже сильнее. Когда сбрасываешь газ, частенько обороты падают до 500 и потом поднимаются, но машина чуть ли не глохнет, при этом кратковременно падает давление масла ниже 1 бара. В чем причина? В поиске почитал ветки, нормальный ХХ как я понял 700-750? Как отрегулировать его, сделать выше? Машина Legacy B4 TT 2001 206 мотор. Вибрации я так понимаю тоже от низких оборотов...

Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 13:02   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

проверить нужно подачу топлива, почистить клапан хх, свечи давно менял?, воздушный фильт? Топливный фильт? А вообще может быть много из-за чего. Бензин какой в нее заливаешь? А вообще мне кажется мафу финдец приходит.
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 16:38   #3
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

для начала лучше их поднять програмой на 100 оборотов........может быть ХХ ровнее станет...
у меня по мануалу 650 на N а на D так же падают на до 600.....
я задрал обороты на 150, так движка ровнее работает и давка масла 1.0 бар держится
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 08:04   #4
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 76
По умолчанию

Кстати может ли быть дело в переливе? Я недавно поставил вальбру на 255, на днях поменяю топливный регулятор на японский сард, сейчас стоит сток. Кстати что касается регулятора, взял китайский томей, а он недержит давление, заводишь двигатель, держит три бара, но через 30 секунд оно падает до 1, 5, что само собой мало для стабильной работы двигателя. Стоит заглушать-завести, давление в норме, но через 30 секунд опять падает. Я так понимаю это китайский регулятор полное г?
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 04:30   #5
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Свечи менял весной, воздушный фильтр нулевик, его постоянно чищу, топливный фильтр менял месяц назад, бензин только 98. МАФ есть запасной, попробую его поставить, но кажется что дело в переливе...
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Зависимость оборотов холостого хода от нагрузки в бортовой электросети. ravager Топливо и эксплуатационные жидкости 11 20.02.2014 12:38
[Без флуда] обороты холостого хода Эльдар Адельшин Двигатель и его системы 19 18.01.2014 04:44
Клапан холостого хода Domias Ходовая часть 7 13.01.2014 13:55
Помогите, друзья товарищи. Может ли клапан холостого хода давать такие проблемы? webrude Кузов и салон 10 12.01.2014 01:54
Возможно ли замена клапана холостого хода с 22650-AA181 на 22650-AA180 Игорь Паненко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 28.12.2013 23:02


Текущее время: 06:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot