Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2013, 23:34   #11
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Это не миф, лично видел как человек выезжал из диагонального вывешивания на трёхлитровом ауте с VDC. Может это конечно какая-то сопутствующая система, но при выключении VDC он начинал беспомощно грести вывешенными колёсами.
За ссылочку спасибо. А коробка у меня МЕХАНИЧЕСКАЯ...
Ты зачем велосипед изобретаешь? Механика - ставь блоку в задний редуктор и мозги не *би ))
Я себе и окружающим долго мозги *бал, пока не успокоился и не поставил блоку
Блока на форь

__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 15:13   #12
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Автор, если у тебя механика - то у тебя самый "полный" привод из всех субаровских 4WD.
если автомат TZ - меняй его на TV, либо ставь кнопку принудительной блокировки МРТ.
А вообще максимально приближена к механическому полному приводу только - коробка TV c VDC, но даже так она не дотягивает до мехи.

P.s.
и по совету Кирила - в зад редуктор имеет смысл поставить только если ездить по говнам.
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 02:45   #13
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
в зад редуктор имеет смысл поставить только если ездить по говнам.
И еще "ралийно" проходить повороты на покатушках для души ))
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 05:59   #14
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

а и еще - я не пойму как можно поставить VDC и TCS на МТ!!!
на МТ - центральный диф - вискомуфта, на заду - тоже вискомуфта.
виска не регулируется, НИКАК.
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 18:25   #15
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
а и еще - я не пойму как можно поставить VDC и TCS на МТ!!!
на МТ - центральный диф - вискомуфта, на заду - тоже вискомуфта.
виска не регулируется, НИКАК.
Максимум что может случится - соревнования виски и тормозов :-)
ESP на разные трансмиссии ставят и вполне успешно.
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 01:23   #16
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Максимум что может случится - соревнования виски и тормозов :-)
ESP на разные трансмиссии ставят и вполне успешно.
лучше сразу 1.5 way в задний мост.
ну и межосевую блоку тюненую тоже делают.
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 20:52   #17
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Причем принципиально - говорим VDC и имеем ввиду TCS - то что хочет автор :-)
Суть две разные системы - TCS подттормаживает буксующее колесо по сигналу датчиков ABS и душит мотор - и все. Вру - на ланке еще зажимает межосевой диф. Хуже это виски на МТ? Не уверен.

VDC - по сигналу G-сенсора + датчика положения руля + датчикам ABS определяет занос и подтормаживает левую или правую сторону.
Хотя системы конечно связаны и VDS не может сработать без TCS. На ланке они и проявляются по разному. При срабатывании TCS загорается лампочка, при срабатывании VDC моргает и пищит зуммер.

VDC помогает если знать как пользоваться. Много раз наблюдал когда водители при срабатывании ESP ослабляют газ. А надо иначе - газ в пол, наливать кофе и ждать пока вывызет :-)
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 03:12   #18
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Причем принципиально - говорим VDC и имеем ввиду TCS - то что хочет автор :-)
Суть две разные системы - TCS подттормаживает буксующее колесо по сигналу датчиков ABS и душит мотор - и все. Вру - на ланке еще зажимает межосевой диф. Хуже это виски на МТ? Не уверен.

VDC - по сигналу G-сенсора + датчика положения руля + датчикам ABS определяет занос и подтормаживает левую или правую сторону.
Хотя системы конечно связаны и VDS не может сработать без TCS. На ланке они и проявляются по разному. При срабатывании TCS загорается лампочка, при срабатывании VDC моргает и пищит зуммер.

VDC помогает если знать как пользоваться. Много раз наблюдал когда водители при срабатывании ESP ослабляют газ. А надо иначе - газ в пол, наливать кофе и ждать пока вывызет :-)
имхо, на мехе обе системы без надобности.
сразу пусть втыкает TV коробку.. геммора меньше, а затраты соизмеримы.
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 20:08   #19
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Автор, если у тебя механика - то у тебя самый "полный" привод из всех субаровских 4WD.
если автомат TZ - меняй его на TV, либо ставь кнопку принудительной блокировки МРТ.
А вообще максимально приближена к механическому полному приводу только - коробка TV c VDC, но даже так она не дотягивает до мехи.

P.s.
и по совету Кирила - в зад редуктор имеет смысл поставить только если ездить по говнам.
самый "полный" привод от диагоналки не спасет ... спасут только межколесные блоки. либо VDC но не всегда.
в коробке TV такой же принцип распределения момента между осями как и на механике.
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 17:57   #20
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
самый "полный" привод от диагоналки не спасет ... спасут только межколесные блоки. либо VDC но не всегда.
в коробке TV такой же принцип распределения момента между осями как и на механике.
1.я не говорил что спасет.
2. блоки спасут, вдц+ткс - нед.
3. нитакой.
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] гильзовка блока ej 20 g Брут Ходовая часть 9 27.01.2014 08:59
размер сайлент-блока Александр С...ов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 26.01.2014 15:21
Двигателю 200 тыщ. Расточка блока цилиндров? Ирина Омельченко Электрооборудование 16 17.01.2014 19:35
Чем заменить головку блока от EJ 205? Марина Кочканян Трансмиссия 9 26.12.2013 15:24
Замена блока управления отопителем Promoteh Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 15.12.2013 18:25


Текущее время: 00:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot