Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 02:48   #1
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте. Машина В4 BL5 2003г атмо EJ204. Ситуация следующая... машина три недели простояла на сигнализации, в итоге сел аккумулятор. Пришел в гараж, открыл дверь ключом, думаю щас достану акуму, заряжу и погнал... ага фиг там, дергаю за ручку открывания капота и ничего не происходит, пытался потянуть тросик плоскогубцами, не тянется гад...Никакого блокиратора капота нет, по краней мере я его не ставил (машина в собственности месяц) прежний хозяин увяряет что тоже ничего подобного не устанавливал. Пытался подлезть к замку через бампер, подлез, но к самому тросику подобраться не могу. Вот и думаю теперь как выйти из этой ситуации с минимальными потярями. Можно ли снять защиту двигателя и открыть замок снизу или только решетку ломать?? И еще.. можно ли снизу подобраться к стартеру и кинуть на него плюсовой провод, минусовой на массу и попыться завестить от другой машны? Пробовал подать питание в сеть через прикуриватель (чтобы снять с сиги, вдруг всетаки блокиратор стоит))) от другого аккумулятора, никакого эффекта не было. Помогите советом, может кто сталкивался с подобным....

Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 15:07   #2
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Прикуриватель подключается при повороте ключа.
Есть приборы освещения, работающие при отсутствии ключа.

Через них и заряжать.
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 20:21   #3
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

в замок капота вэдэхой пшикни. бывает закисает.
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 03:09   #4
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Так я и пытался с повортом ключа заряжать, эффекта никакого не было.
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 06:16   #5
Новичок
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 57
По умолчанию

тогда снизу к стартеру лезь. на него идет прямой провод с аккума.
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 19:22   #6
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Упс. На прикуриватель через реле. Номер не пройдёт.

Если навыки электрика есть, то на многие предохранители приходят провода с аккумулятора (через другие предохранители под капотом)
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 15:56   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

А снизу к стартеру получится добраться? Т.е. можно через стартер аккуму подзарядить и завестись, так?
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 07:10   #8
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Люди добрые подскажите, от штатного замка капота (без различных блокираторов) должен же отходить один тросик, в левую сторону? (если к машине лицом стоять)
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 05:48   #9
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

у меня леворулька, тросик отходит в сторону водитетеля, один тросик... он, собственно и тянет основной замок...

чтобы подать напряжение на все устройства - снизу на стартер подать напряжение с дополнительного аккума (у меня есть аккум на 7Ач, который я использую как акк для бесперебойника в гараже)....
а вообще такие вещи лучше было бы изучить заранее... а то еще чего интересного найдете в машинке))
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 21:11   #10
Новичок
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Вот и я думаю что один должен, а у меня два отходит в разные стороны, следовательно, дополнительный замок всеже имеется, странно почему прежний хозяин говорит что на машине ничего подобного не установленно. А где примерно искать конец аварийного троса? куда его обычно выводят в В4.
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошу совета!!! starsolaris Электрооборудование 17 26.02.2014 00:35
Прошу совета как быть InmarketTheBest Электрооборудование 6 23.02.2014 04:31
прошу совета. Турбины Лилия Ахметсафина Трансмиссия 10 04.02.2014 08:15
Парни прошу совета!!! Lam1 Топливо и эксплуатационные жидкости 6 21.01.2014 23:34
Прошу совета по форику Роман Савченко Трансмиссия 3 05.05.2013 00:14


Текущее время: 22:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot