Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 01:46   #1
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 78
По умолчанию

Собственно есть вариант сделать вот такой свап EJ20Y на EJ207 фазный (оба dual AVCS) итп итд вопрос по электрике как срастить - может кто уже такое делал?

Есть коса комп от 207

__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 18:54   #2
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый привет. Дело вот в чем. На моем Субару легаси вагон ВН 5 потихоньку умирают задние стойки, заехал на эстакаду, глядь, а стойки задние разборные, бывший хозяин говорит они с завода такие. Может кто знает, правду ли он говорит. И если оно так на самом деле, подскажите как правильно их прокачать, какую жижу лить, сколько, продаются ли внутренности для них. И еще вопрос-если я родные стойки заменю на стойки в сборе с пружиной фирмы бинштайн клиренс увеличется? Кто то говорил что да.
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 16:27   #3
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

По поводу бильштайнов могу сказать вот что, покупал как то контрактные бильты, хз с какими пружинами, но попа у меня упала ооочень сильно, колёса почти в арках были. Но есть мнение что они были с ВЕ5, и типа там они толи ниже, толи слабже и мол из за этого вагон падает на пузо на этих стойках. ЗЫ на истину не претендую, где то слышал =)
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 00:41   #4
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

если оба ЖДМ, то надо прошивку менять и все, а ну там разъемчики некоторые удлинить

в случае что ej20Y это bl5 с электродросселем в крайнем случае электродроссель оставить стоковый, смотрите разъемы форсунок там разная подача, поэтому патрубки подачи обратки топлива, вентиляцию бензобака смотреть по месту, расположение преедней лямбды может отличаться ( в коллекторе либо в даунпайпе)
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 11:00   #5
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

там замарочка в том что помоему на JDB в 2004 году стояли однофазные моторы (в первом сообщении неправильно написал) а ej20y с 2мя фазовращателями (впуск и выпуск) + на EJ207 механический дроссель в этом году
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 12:26   #6
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Однозначно ниже будет. У меня вкруг желтые
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 12:02   #7
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Причём у меня морда на бильтах, достаточно высоко, выше чем ***а на каябе, правда с хорошо просевшими пружинами, но с проставками под нижние чашки. А когда поставил задние бильты, она прям нереально мордой вверх смотрела, хз может на тех бильтах пружины уставшие были.

ЗЫ как то видел на барахолке чувак продавал задние бильты с синими усиленными пружинами, за 7р вроде, так он говорит что становится повыше, но заметно жёстче.
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 17:56   #8
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

иак пиши нормально тогда гемор, тут выбирай либо мотор, либо все остальное ...
абс по слухам не совместимы...
конечно как вариант остается возможность засунуть только низ от 207 ( Блок-поршня и т.д.)
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 15:43   #9
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 65
По умолчанию

Так что про прокачку то??? .
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 00:15   #10
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

я вот тоже об этом подумал
тогда поставлю уже собраный EJ20Gn c поршней male
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Музыка в форег на задние стойки Ewgeniy Гарантийное и сервисное обслуживание 15 04.01.2014 15:09
Растяжка на задние стойки-Форестер mobirus Электрооборудование 2 28.11.2013 15:13
задние стойки Maxim Zykov Электрооборудование 5 22.10.2013 18:09
задние стойки на Forester 2006 Наталья Бачурина Электрооборудование 2 23.08.2013 16:58
Задние стойки Subaru Forester Arhitrade Двигатель и его системы 1 02.02.2013 06:40


Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot