Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2012, 10:03   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет.
Вопрос такой – имеется B4 в кузове bm9, есть желание переделать назиму, а возможно и на все время ее подвеску с Outback-а.
К примеру – есть донор BR9. Какие непосредственно части подвески необходимо заменить?
Информацию искал, но чет не очень получилось найти, по этому и обращаюсь сюда. Или возможно я ошибаюсь? так просто заменой частей не обойтись, придется там много чего переделывать?

__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 15:09   #2
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Помогите увеличить клиренс на Legacy Если донор соответствует, то все то же самое.
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 15:49   #3
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Помогите увеличить клиренс на Legacy Если донор соответствует, то все то же самое.
А что именно, то же самое? (извиняюсь, но читать 63стр. не очень хочется)
1.стояки
2. .......?
и т.д.
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 01:45   #4
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Читать не хочется а писать думаешь хочется))) Когда там все расписано на сто рядов.
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 22:00   #5
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Ставят стойки в сборе от аута, предварительно расслабив все сайлентблоки а затем на развал. Так как у тебя донор имеет тот же кузов то вообще ни каких вопросов, только зад может оказаться жестковат, но это нужно проверять.
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 13:02   #6
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Ставят стойки в сборе от аута, предварительно расслабив все сайлентблоки а затем на развал. Так как у тебя донор имеет тот же кузов то вообще ни каких вопросов, только зад может оказаться жестковат, но это нужно проверять.
Т.е. можно обойтись заменой только стоек в сборе?
Но разве отличие атбековской подвески только в самих стойках? .
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 13:02   #7
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 77
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Переделал свой Субару Легаси кузов BHC (леворукий, клиренс 16см) Поставил подвеску от Ланкастера:
1) Стойки вкруг
2) Проставки от Ланка (устанавливаются под переднюю и заднюю балки (перед-2шт; зад-4шт) естественно болты от Ланка - они длиннее.
3) Слегка подточит верхний подвес коробки (под воздушным фильтром)
4)Отрегулировал развал.
ВСЁ!!!
Полгода - полет нормальный! Клиренс 20см!
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 07:38   #8
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Т.е. можно обойтись заменой только стоек в сборе?
Но разве отличие атбековской подвески только в самих стойках? .
Различия не только в стойках конечно, но по наименьшему сопротивлению делают так, и все нормально ходит. А так как ты хочешь менять на зиму то заморачиваться с установкой проставок под подрамники от аута и рулевого карданчика, смысла нету.
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 18:22   #9
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Различия не только в стойках конечно, но по наименьшему сопротивлению делают так, и все нормально ходит. А так как ты хочешь менять на зиму то заморачиваться с установкой проставок под подрамники от аута и рулевого карданчика, смысла нету.
Все понял, всем спасибо за информацию.
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 09:44   #10
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
1) Стойки вкруг
2) Проставки от Ланка (устанавливаются под переднюю и заднюю балки (перед-2шт; зад-4шт) естественно болты от Ланка - они длиннее.
3) Слегка подточит верхний подвес коробки (под воздушным фильтром)
4)Отрегулировал развал.
+1, но будут свои заморочки, т.к. подвес мотора у ВМ свой (с передней и боковыми опорами), но суть таже..
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена заднего сайлетблока рычага подвески Ксения Королёва Двигатель и его системы 11 13.02.2014 12:55
Замена сайлент-блоков задней подвески самостоятельно Patra Двигатель и его системы 5 31.12.2013 07:30
замена сайленблоков на рычагах задней подвески на легаси Марта Бояршинова Электрооборудование 4 21.12.2013 23:19
замена галоген на ксенон, разворот "галки", legacy/outback/wagon BP/BL CyberDron Электрооборудование 4 03.11.2013 09:46
Замена сайлентблоков подвески на B4 turbo stervoz Двигатель и его системы 2 18.09.2013 15:26


Текущее время: 18:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot