Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 16:40   #1
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Модераторам- не шлите в поиск- я итак оттуда не вылажу!
Не стал отписываться в теме про логи, дабы не оффтопить... в теме SSM1 мало что понимаю, Саша, нужен конкретный совет по диагностике. Вчера с форумчанином Nevermind8 пытались писать логи с моей машины, не получилось, турбо SF 97г. Был также в автосервисе, подключили какой то сканер, который видит параметры, но диагност не имел дела с турбомоторами, снимать данные на ходу отказывается, собственно вопрос-какие все таки параметры смотреть конкретно, исходя из того, что при разгоне давление турбины отсекает рывками в диапазоне 4000-4500 об/мин, что видно по будильнику, если дальше держать педаль, то давит ровно, и, что волнует еще больше, при вот этих фокусах бывает ощутимо так хлопает во впуск... Бензин 98, мозги сбрасывал, сканер явных ошибок не видит, впуск визуально целый, жиклер вестгейта чистый. Или ткните носом в основные параметры. Я уже не знаю куда идти.. Официалы не могут прочитать, нос воротят.. Либо все-таки есть какая то возможность прописать логи? Разъем ОБД2, шнурок есть, может какая то софтина доп нужна? Ни еку эксплоер ни еку-эдит ничего не видят.

__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 22:47   #2
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

метки грм?, маф свечи, датчики колена и распреда, давка топлива?
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 12:33   #3
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
метки грм?, маф свечи, датчики колена и распреда, давка топлива?
1. метки- не проверял, но нет причин, явно на то указывающих.
2. МАФ- если врет, это отражается на расходе топлива- расход в норме- 9-10 трасса- 0т 12 в городе, если же умер- давал бы ошибку.
3. ДПКВ, ДПРВ- однозначно зажгли бы чек или видно было на сканере.
4. давление топлива... грешу тоже, буду проверять.
5. Свечи- менялись тыщ 10 как..и давали бы перебои, пропуски зажигания-это чувствуется сразу, но двигатель ровно работает.. Стоят не родные провода, но утечек и пробоев не замечено..
Критика?
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 11:13   #4
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

может клапана зажаты?
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 03:04   #5
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
может клапана зажаты?
а основание так думать есть? а то так можно очень долго гадать, в итоге поменять полдвигателя.
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 09:20   #6
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

0 - пока разбираетесь, шланг с компрессора турбины прямо на вастгейт прицепите мимо тройника, чтоб на не вылезать за пружинный буст 0.5 атм.
1 - по зажатым клапанам - ХХ на слегка прогретом двигателе и после активной езды колбасней разнится?
2 - по смеси - вольтметр прицепите на синий ( если нет - черный ) провод лямбды относительно кузова, отпишите что видите при проблемах в езде.

Насчет неподкупности МАФа - заблуждаетесь, врать не врать может зависимо от нагрузки на двигатель. Как и давление топлива от самочуствия насоса фильтров. Аналогично и со свечами.
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 08:57   #7
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

ну вот)) конструктивчик))
0. принято, тоже думал сделать.
1. ХХ стабилен всегда, что на холодную что на горячую, иногда бывает чуть чуть подтряхивает, совсем малую малость, можно даже не заметить, и на прогреве может чуток плавать.. тряски, колбасни нет.
2. Вольтметр я так понимаю аналоговый нужен... попробуем. Передняя лямбда?
По МАФу- всетаки как бы может пробеднять при нагрузке? но почему тогда это кратковременно- 2-3 сек, потом все норм?
Насос доставал- сетка чистая, надо давление померять и фильтр сменить...
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 20:39   #8
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

2 - навряд ли у вас имеется задняя лямбда
Смотреть напряжение, если при попытке разгона валит к нулю, цеплять вольтметр в выходу МАФа, И колхозить мониторинг давления топлива.
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 13:34   #9
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
2 - навряд ли у вас имеется задняя лямбда
Смотреть напряжение, если при попытке разгона валит к нулю, цеплять вольтметр в выходу МАФа, И колхозить мониторинг давления топлива.
есть задняя лямбда, это 100%, своими глазами видел))
на Мафе вольтметр чего показать должен?
давление топлива замеряем на ходу? или на месте погазовать хватит?
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 19:25   #10
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 84
По умолчанию

К любой, выходное напряжение которой шевелится, цепляйтесь. Предпочтительнее к передней - по ней мозги смесь правят.
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Из-за чего может перескочить ремень ГРМ? Прошу совета. Леночка Жукова Кузов и салон 16 24.02.2014 11:46
сломался sf5, может кто че подскажет .. Воронов Общий технический раздел 7 15.02.2014 13:27
может кто подскажет? Дарья Андреева Ходовая часть 7 24.01.2014 18:34
Кто подскажет про щелчек при нажатии на газ? Анна Кривко Двигатель и его системы 7 19.11.2013 03:28
[Без флуда] ПОМОГИТЕ ПО ДИАГНОСТИКЕ ОШИБОК webrude Электрооборудование 3 29.09.2013 07:37


Текущее время: 22:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot