Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2013, 16:55   #11
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Это ж надо додуматся - перегрев голов лечить перегородками в блоке - это точно клиника...
Просьба думать прежде что-то писать. Если не знаете что-то - пожалуйста помолчите.
Для верного направления мыслей - изучите конструкцию ej257
Для всех остальных - прежде чем задавать вопрос - Какая связь между перегревом и распорками? - изучите конструкцию ej257
или здесь почитайте

Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 15:02   #12
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Я вот на сколько понимаю, то распорки держат геометрию гильзы а вот как это связано с теплоотдачей что то не вкурю???
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 03:58   #13
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Цитата:
Господа, этот кадр ездил с 4л ОЖ вместо 7л, перегрел несчастный 2.5 мотор, который и сам то помирает от перегрева регулярно (он кстати раз его уже лечил , а тут такое издевательство. Теперь этот парень собрался варить блок (наверно чтобы уменьшить внутренний обьем, чтобы ему 4 литра ОЖ хватало . Ему голову надо лечить (в первую очередь свою!), не надо ему картинки красивые выкладывать, а то он наварит себе перегородок - потом вас же и обвинит (что он уже и сделал в ветке про ФАК . Это ж надо додуматся - перегрев голов лечить перегородками в блоке - это точно клиника...
Серг, ну и что Вас понесло, мало ли кто и что пишет
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 13:31   #14
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Серг, ну и что Вас понесло, мало ли кто и что пишет
Его не понесло. Его заносит.
По теме возможно ему нечего сказать вот он и дублирует свои высказывания в разных темах.

зы. Serg можете и дальше писать свои сообщения с издёвкой и оскорблениями - печально это.
И ещё отличие от Вас я не ставлю диагноз человеку заочно.
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 16:03   #15
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И ещё отличие от Вас я не ставлю диагноз человеку заочно.
может он доктор
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 00:21   #16
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Тут говорится о сварке.


Смысл этих перегородок в том что двигатель получает одно неоспоримое преимущество - он не перегревается от штатных режимов движения.

По поводу пластины - первый раз слышу. какие отзывы о ней можно ли её установить на двигатель моего авто для защиты от перегревов.
В Плеяде делают - 15 т.р. стоит.
Но для атмо это круто! Шлифануть бошки с блоком и собрать на хороших прокладках и шпильках ARP.
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 22:35   #17
Новичок
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В Плеяде делают - 15 т.р. стоит.
Шлифануть бошки с блоком и собрать на хороших прокладках и шпильках ARP.
А толку будет?
Вдруг опять проехал 200 км на трёх тысячах (на таких оборотах скорость 110 км/ч) и снова перегрев? А ведь это практически штатный режим движения.
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 18:28   #18
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

На турбомоторы ставят под 400+ сил и все гуд!
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 09:16   #19
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Serg можете и дальше писать свои сообщения с издёвкой и оскорблениями - печально это.
И ещё .
А я ставлю - мне достаточно того, что вы тут понаписали. Судя по этому бреду, диагноз грустный, это не лечится. Весной и осенью обострения - все сходится...

... Я ФАКов, в отличии от вас не читаю, как то обхожусь (IMHO ФАК это для чайников, я себя к таковым не отношу). Если что либо надо посмотреть, то я пользуюсь офицальным мануалом. А перегородки для охлаждения варить - это уже сразу диагноз . Наплодили тем, одна бредовее другой, одни названия тянут на дурку...
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 01:19   #20
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А толку будет?
Вдруг опять проехал 200 км на трёх тысячах (на таких оборотах скорость 110 км/ч) и снова перегрев? А ведь это практически штатный режим движения.
при ваших симптомах, толку не будет от вваривания перегородок.
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
охлаждение или подогрев масла в двигателе!? Promoteh Новости 19 22.02.2014 18:26
Посторонний звук в двигателе!!! Alexander_Sysoev Ходовая часть 8 22.02.2014 00:36
Лужица масла НА двигателе (EJ20G) ber Двигатель и его системы 13 11.02.2014 05:44
Стук в двигателе Илья Перевалов Гарантийное и сервисное обслуживание 18 03.02.2014 20:14
Стук в двигателе на ХХ (видео) Мария Колесниковаюрова Электрооборудование 19 12.01.2014 01:24


Текущее время: 12:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot