Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2012, 03:24   #1
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

В связи с перегревом двигателя (подробности тут Исправление в ФАК! Важно! ) намечается исправление дефекта перегрева. Вопрос - Кто вваривал перегородки от цилиндров к стенкам блока, какие здесь могут быть тонкости/засады?

bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 23:14   #2
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 67
По умолчанию

Это все дрочево, нужно пластину фрезеровть!
http://www.sti-club.su/showthread.php? t=91528page=17



http://picasaweb.google.com/10612906...qP7vDxskHPktQ#
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 00:29   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

они не ввариваются, а впрессовываются. смысл действа есть только на турбо.
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 13:25   #4
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Тут говорится о сварке.


Смысл этих перегородок в том что двигатель получает одно неоспоримое преимущество - он не перегревается от штатных режимов движения.

По поводу пластины - первый раз слышу. какие отзывы о ней можно ли её установить на двигатель моего авто для защиты от перегревов.
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 03:27   #5
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

Причем тут перегрев???

Продольная ось цилиндра при нагреве охлаждении двигателя перестает болтаться, как некто в проруби. И поршням не приходится извиваться перекладываться.

Однако - локальные вставки превращают цилиндр в эллипс.

Указанная пластина - принадлежность любого нормального блока цилиндров ( в том числе и "закрытого блока" Subaru ).
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 07:11   #6
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Причем тут перегрев???
Как я понял вваривание перегородок позволяет избежать проблем с перегревов у еж25
Цитата:
Указанная пластина - принадлежность любого нормального блока цилиндров ( в том числе и "закрытого блока" Subaru ).
Не знаю так ли это с моим движком.
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 12:25   #7
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Че то не улавил взаимосвязи перегородки аля перегрев?

Помпа радиатор антифриз воздух - вот это взаимосвязь ..............

А все эти перегородки и проварки для турбомоторов чтоб гильзы не покололись при хорошем наддуве ))
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 20:47   #8
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Причем тут перегреф.Усиление блока что бы больше в дуть и от детонации не развалился.И перегрев у таких блоков больше потому что рубашки охолождения проктически нету.Недаром Субару пришла к открытым блокам
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 06:47   #9
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

слышу звон, а не знаю где он-да 4 цилиндр по любому звенит.(оказалось глушитель при езде, с креплений слетел)
Перегрел двигатель при обновление антифриза? Или же при нагрузке? Перегрев- что в твоем понимание? Если первое, то не лезь ты в двигатель. А то следующие темы пойдут, а как правильно собрать и т.д. признаки перегрева какие? темы пойдут, а как правильно собрать и т.д. признаки перегрева какие?
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 22:10   #10
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Господа, этот кадр ездил с 4л ОЖ вместо 7л, перегрел несчастный 2.5 мотор, который и сам то помирает от перегрева регулярно (он кстати раз его уже лечил , а тут такое издевательство. Теперь этот парень собрался варить блок (наверно чтобы уменьшить внутренний обьем, чтобы ему 4 литра ОЖ хватало . Ему голову надо лечить (в первую очередь свою!), не надо ему картинки красивые выкладывать, а то он наварит себе перегородок - потом вас же и обвинит (что он уже и сделал в ветке про ФАК . Это ж надо додуматся - перегрев голов лечить перегородками в блоке - это точно клиника...
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
охлаждение или подогрев масла в двигателе!? Promoteh Новости 19 22.02.2014 18:26
Посторонний звук в двигателе!!! Alexander_Sysoev Ходовая часть 8 22.02.2014 00:36
Лужица масла НА двигателе (EJ20G) ber Двигатель и его системы 13 11.02.2014 05:44
Стук в двигателе Илья Перевалов Гарантийное и сервисное обслуживание 18 03.02.2014 20:14
Стук в двигателе на ХХ (видео) Мария Колесниковаюрова Электрооборудование 19 12.01.2014 01:24


Текущее время: 23:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot