Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 05:26   #1
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Прошу совета. Без флуда. И без предложений купить турбовый мотор (а то тут половина топиков этим кончается...)

Имею Легаси 2003 года (B13). Двигло - EJ204 (180 л.с.). Владею авто полгода.
Предыдущий владелец лил Кастрол синтетику. Я лью Мотюль 5W40 x-Cess.
Авто начало масло подъедать. Ну гдето так литр на 1000 км.

Начал думать что делать с этой проблемой.
Опять же пришло время менять ремень ГРМ вместе со всеми роликами, сальниками, помпой.
Опять же пришло время свечи поменять.

Маслосъемные колпачки никогда не менялись наверняка - поменять для ликвидации ужора масла однозначно.
Раскоксовка колец на таком пробеге - думаю если и поможет, то только временно.

Приехал в магазин ремкомплект ГРМ брать с маслосъемными колпачками.
Там про ужор масла говорят - проблема известная - надо менять кольца (комплектом - 4500 руб. комплект).
Типа головы снимаешь, там есть технологические отверстия... Двигатель можно не половинить - а кольца поменять.
Ну ладно думаю - поинтересуюсь что по работе ...
В субару-сервисе сказали что:
1. сделать замену поршневых колец готовы за 17 тыс. вместе с заменой маслосъемных колпачков, ремня ГРМ, свечей.
2. проблема известная - замена колец не прокатит. Надо растачивать блок цилиндров.
Работы тысяч на 60 не менее. Вот теперь думаю: денег хотят заработать или и вправду
за 200 000 пробега элипс поршнями набился и новые кольца просто не решат проблему ужора масла, да и компрессии не будет.

В связи с этим вопросы:
1. Кто делал расточку блока цилиндров, на каком пробеге это делали?
2. Кто ставил новые кольца без расточки блока цилиндров? На каком пробеге? Какие последствия?

Заранее спасибо всем кто откликнется

Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 07:20   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

1. я бы состояние блока смотрел, измерял.
2. ставил, но блоки были в допустимых пределах. Помогло.
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 13:17   #3
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

200 тык пробег не большой.... 60 за работу много... Я делал по поводу вкладыша 3го шатуна, атмосферник, правда... Пробег был не знаю какой, прикидываю тык 350-400, если смотали только сотку т. миль. Зазор ЦПГ был 0.15, но масло ел не так чтобы...
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 12:32   #4
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

за 60 лучше контрактный мотор поставить
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 21:31   #5
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Я на своем менял кольца при пробеге 213, и все нормально, без расточки. Масло начинает употреблять в первую очередь из за уставших маслосьемных колец, температурные зазоры на компрессионных новых кольцах были ни чуть не меньше чем на старых.
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 04:00   #6
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Лучше разобрать, промерить, вот может полезным окажется - Ремонт двигателя ч.2
У меня кольца и поршневая были далеки от критического износа.
Брат на аккорде разбирал мотор, пробег около 150т, поршневая была более чем живая.
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 20:16   #7
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Про Мотуль и другие масла....
и больше ничего не хочу другого лить...
Если переубедишь держателя ветки что Вальволайн - это круто, сертифицированно и без подделок, и он согласится с этим - с радостью буду его лить
А пока что то черт так прошелся по всем маслам которые я знаю (и которых я не знаю), и притом заметьте - аргументированно прошелся... что я больше ничего лить кроме Мотюля и не хочу...
Кстати, до МОТЮЛя был Кастрол. Стал лить МОТЮЛЬ - расход масла стал увеличиваться постепенно. Значит МОТЮЛЬ действительно еще и моет двигатель, раз зазоры помаленьку увеличились... Лить масло, которое загадит все мелкие отверстия и зазоры в угоду тому чтобы не доливать масло - это по моему как-то не правильно. Хотелось наоборот чтобы двигло прочистилось от всякой срани...
При смене масла с Кастрола на МОТЮЛЬ двигло стало работать более плавно, мягко и тихо. И мне нравится как он работает.
В общем "хозяин баран" конечно, но на другое масло переходить не хочу
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 15:47   #8
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Лучше разобрать, промерить, вот может полезным окажется - Ремонт двигателя ч.2
Спасибо за ссылку
Цитата:
Брат на аккорде разбирал мотор, пробег около 150т, поршневая была более чем живая.
Аккорд - не показатель. У него поршни ходят вверх-вниз, сильно не напрягая гильзы цилиндров.
У Субариков поршни лежат в цилиндрах - износ цилиндров происходит намного быстрее...
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 03:17   #9
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я на своем менял кольца при пробеге 213, и все нормально, без расточки. Масло начинает употреблять в первую очередь из за уставших маслосьемных колец, температурные зазоры на компрессионных новых кольцах были ни чуть не меньше чем на старых.
А можно подробности:
- какой двигатель?
- в связи с чем менял?
- какие зазоры оказались при вскрытии?
- что устранилось заменой колец, что не устранилось?
- стоимость работ?
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 07:35   #10
Новичок
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
за 60 лучше контрактный мотор поставить
даже дешевле будет тыщ на 10-15
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена блока ABS на блок VDC Hawk13 Электрооборудование 19 24.02.2014 17:57
[Без флуда] гильзовка блока ej 20 g Брут Ходовая часть 9 27.01.2014 08:59
размер сайлент-блока Александр С...ов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 26.01.2014 15:21
Чем заменить головку блока от EJ 205? Марина Кочканян Трансмиссия 9 26.12.2013 15:24
какой объём головок блока цилиндров на моторе EJ20K STI? NickPolo Электрооборудование 13 12.11.2013 23:28


Текущее время: 21:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot