Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2013, 17:50   #11
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на БЛ/БП вроде автомат 5 ступенчатый.
Только на 3 литра и Турбо версиях.

__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 08:48   #12
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Бери эту:
Проверенный вариант!
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 14:09   #13
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 75
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Я на 2.0 МКПП ухожу моментально от 2, 5 АКПП в спортрежиме, после того как поставил облегченный маховик, стал просто улетать от них.
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 09:48   #14
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я на 2.0 МКПП ухожу моментально от 2, 5 АКПП в спортрежиме, после того как поставил облегченный маховик, стал просто улетать от них.
расскажи, пожалуйста, подробней про замену маховика
стоимость
ощущения
траблы при замене
кто менял и тд

на автоматной можно/стоит менять?
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 05:10   #15
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Бери эту:
Проверенный вариант!
Турбу не хочу... да и жена из дома выгонит )))
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 06:55   #16
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
Турбу не хочу... да и жена из дома выгонит )))
2, 0 дохлый, бери 2.5 вроде по силам не сильно видно, но в реале приянее
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 07:53   #17
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
2, 0 дохлый, бери 2.5 вроде по силам не сильно видно, но в реале приянее
гораздо тяжелее найти машинку ((( сам понимаю что 0, 5 дополнительно никогда лишним не будет )))
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 18:19   #18
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Я на 2.0 МКПП ухожу моментально от 2, 5 АКПП в спортрежиме, после того как поставил облегченный маховик, стал просто улетать от них.
может не все видели, кто то из форумчан снимал
<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/P7kdbnwNdYY? rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 12:19   #19
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
расскажи, пожалуйста, подробней про замену маховика
стоимость
ощущения
траблы при замене
кто менял и тд

на автоматной можно/стоит менять?
Маховик ставил F1 Racing одномассовый, т.к. стоял двухмассовый, сцепление кевлар, усиленная корзина и выжимной той же фирмы. При замене пришлось заменить вилку сцепления, т.к. такой комплект можно купить только для еж-253, оттуда же нужна и вилка со шпильками крепления выжимного.
Меняли знакомые ребята в своем боксе, благо инструмента там много (в т.ч. динмоключ).
Все обошлось:
Комплект - 490 у.е. с доставкой США (брал на ебее).
Установка - 80 у.е.
Вилка+шпильки - 40 у.е.
Что имеем: Двигатель крутится моментально, все кто говорит о потере низов или ставили чтото не то или чегото не понимают, сейчас на 4 с 1000-1500 разгоняет даже, до этого надо было только 3 вмыкать, трможение двигателем более жесткое стало, хотя не на много. Вобщем мне все очень нравится. Единственная трабла это то что когда раскручиваешь двиг, потом выжимаешь сцепу, обороты сначала падают до холостых потом подскакивают до 1500-1700, а потом становяться на 1000-1100, правда не знаю в тот момент еще и по топливной лазил и свечки менял, может из-за этого.
На автомат такое вроде не ставиться там вроде гидротрансформатор идет, хотя может и ошибаюсь.
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 04:25   #20
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
может не все видели, кто то из форумчан снимал
<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/P7kdbnwNdYY? rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>
на палке +20 лошадей в среднем, ну ипрокладка может тухлая сидела, повезло
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите по регулеровке хх, пока не сломал.... Александра Литягина Ходовая часть 15 04.02.2014 14:34
Машина не трогается пока не дашь 5 тыс.оборотов nicolasam Топливо и эксплуатационные жидкости 5 28.01.2014 01:36
легаси глохнет и не заводится пока не остынет!!! Андрей Боронников Ходовая часть 19 26.12.2013 10:01
Печка не греет, пока не поедешь akast Топливо и эксплуатационные жидкости 13 08.12.2013 22:24


Текущее время: 23:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot