Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2012, 09:13   #1
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Здравствуйте все! Возможно, кому- нибудь пригодится мой опыт по взаимозаменяемости топливных форсунок на атмосферном двигателе EJ20J 1998 г.в.. Началась моя печальная история с того, что «затроил» двигатель. Диагностика показала, что не работает форсунка первого цилиндра.
Промывка топливной системы «Винсом» результатов не дала, нужно искать рабочую. В наличии у наших субаристов такой форсунки не было, новая под заказ- 6 т.р. и месяц ждать. Стал искать контрактную и совсем приуныл- нет ничего ни у нас в Благовещенске, ни в объявлениях ДРОМа по Дальнему Востоку. От безысходности посетила мысль: «Не может быть, чтобы такая форсунка «денсо» ставилась только на Форик, объем выпуска которого невелик. Это нерационально!». Залез на форум ДРОМа, набрал в поиске «топливная форсунка» и стал читать страницу за страницей. В основном, конечно, посты про промывку, но наткнулся на тему «Помогите подобрать форсунку» с тойотовского форума, открываю почитать и подпрыгиваю от радости! На фото моя форсунка, и ставится она на двигатели серии 3-4-5S ( объем 1, 8-2, 2) с 1996 года, которые ставились на Ипсумы, Короны, Камри, микроавтобусы. Радостно повизгивая, бегу на разбор. Идем в склад, продавец достает коробку с топливными рампами и форсунками в сборе, начинаем искать от тойот, но ничего не находим. И тут обращаю внимание на рампу от ниссановского SR20 из которого торчат мои форсы. Еще у меня большие подозрения, что эти форсунки стоят на EJ201, EJ202.
Забираю рампу в сборе за 1 т.р. и, трясясь от нетерпения, как алкаш перед похмельем, бегу в гараж. Снимаю родную «умершую» форсунку и радость моя слегка омрачается- она короче на 0, 5 см в плоской части, а так все посадочные места один в один. Хорошо, что взял комплект! Вынул рабочую форсунку 3-го цилиндра и поставил с одной стороны те, что купил, чтобы не перекашивало рампу (влезли, хотя пришлось попотеть). Болтики до конца не закручивал, так, притянул чуть-чуть. Завел- мотор запел! Работает ровненько, не шелохнется ( с помершей форсункой трясся, как припадочный). на радостях поехал заправился и дал ему пробздется на 3 передаче до 3000 об., чтоб вылетело все *****о, которое накопилось на каталике и лямбда-зонде. Сегодня езжу весь день- не нарадуюсь (машинка снова в порядке, да и соскучился по ней, т.к. простояла две недели)!

__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Производительность форсунок e-dobrolyubov Ходовая часть 19 19.02.2014 22:07
О промывке форсунок (фотоотчет) Lord-Freeman Кузов и салон 19 29.01.2014 22:21
[Без флуда] взаимозаменяемость форсунок на EJ20J/ Регина Фаттахова Электрооборудование 4 24.10.2013 11:04
Про взаимозаменяемость форсунок.. Pacak Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 26.09.2013 00:07
Параметры форсунок. Катя Попченко Двигатель и его системы 1 18.04.2013 03:15


Текущее время: 07:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot