Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 09:28   #1
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Помогите может кто знает????
Машину трясёт на холостых наровит вот вот заглохнуть, перетряхиваеться, или задираються холостые до1000 что на светофоре стоиш аш тресёться
началось всё после череды событий
1замена ГРМ
2свечей
3чистка бака
Было проверено МАФ напряжение "холостые" на выходе 0, 32 заведёная 1, 40 или меньше в зависимости от оборотов
Лямбда мне сказали что тоже рабочая.
бываеть проедеш перестаёт, потом опять начинает.Тяга хорошая прёт хорошо авто кстати Легаст ТТ бг5 96г
ДПДЗ тоже в норме и показывает всё как надо, дросель чистый КХХ чист беззакусов и тп.
Где копать от чего обычно так себя может вести машина???

Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 12:48   #2
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

На холодню прогреваеться странно, сначалаесле есле подхватывает потом повышает обороты затем медленно опускает, потом они плавают туда сюда, норовит заглохнуть потом через минуту всё гуд грееться норм
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 03:56   #3
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Забы ешё снимался ДПДЗ могут ли обороты плавать из-за него?
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 00:30   #4
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

ничего не утверждаю, но у меня подобное наблюдалость, когда генератор полусдох....

сначала с трудом выходит на прогревочные...потом телепает слегка...если все фары врубешь, то почти глохнет на ХХ ....после 2500 об все чотко работало...
генератор выдавал 14 вольт на ХХ (((((
пока все что можно на разборе не поменяли, так и не могли найти причину....
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 00:17   #5
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 57
По умолчанию

метки грм проверял?
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 22:16   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Честно я не знаю((( так помог бы. Может брони провод. Посмотри под капот в темное время суток или в гараже без света.
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 06:02   #7
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Может тоже самое, что в соседней ветке? Б13. "Делюсь опытом. Внемлите! "
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 21:18   #8
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Честно я не знаю((( так помог бы. Может брони провод. Посмотри под капот в темное время суток или в гараже без света.
нету у него их.
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 14:00   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Заметил кое какой не маловажный факт, Авто когда прогреваеться едет норм, встаёшь на светофоре обороты принижаються почти до глоха..но глохнет редко, стоит подьехать к гаражу или дому ставиш на "Р" глохнет почти сразу. что это может быть ДПДЗ??? напругу даёт как надо всё ок, ГРМ наврядли, грм бы всегда мозг делал а не временами.Именно глохнет когда втыкаеш в положение "Р"
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 11:01   #10
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Там же датчик с АКПП посылает импуль на заслонку я так понимаю, и в зависимости от включенной передачи он выставляет обороты. вроде так.. или я заблуждаюсь?
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
EJ 201 уже незнаю что и делать!!! ПОМОГите! плиз! pong Трансмиссия 13 14.02.2014 07:00
Незнаю что сделать уже Тёма К. Топливо и эксплуатационные жидкости 6 31.12.2013 11:08
TGV заслонки как проверять как правильно устанавливать и калибровать err0rFrost Трансмиссия 0 27.01.2013 16:47


Текущее время: 16:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot