Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2012, 05:01   #1
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Коротко изложу историю!
Мотался вся и всюду в течении года после приобретения Легася. Машина круть не смотря на возраст... В конце лета уложил коробку, но благо быстро поставил контрактную и опять в путь)))
Но, однажды стал замечать, что машина как бы стала кушать чуть боле обычного, а после стала глохнуть будто бенз заканчивается(((
Заливал опять бак катался и ни каких головняков... И в один момент машина стала вообще вести себя неадекватно -
На холодном движке тронулся с парковки движок глохнет, завелся, опять глохнет... Вновь завелся поехал и безболезненно доехал до дома. Выгрузил семейство и поехал в офис, на пол пути заглохла вновь, завожу начинает моргать Power... у меня паника! в общем кое как докатал злополучный день и домой... Вечером сажусь в авто, а он заводится и тут же глохнет... Плюнул сел в Ниссан и поехал по делам((( Как идиот на Микре...

На следующий день к мастерам, скан показал ошибку на датчик детонации или как это там называется... не помню, заменили, чек сняли... На коробке ошибок нет. Сел и поехал, проехал 7 км, машина глохнуть и опять всё по новой, то еду то не еду, то обороты в вниз и в норму и опять тухнет. Поехал к другим "спецам", типа ну посмотрите, скажите хоть что нибудь - а они мне - вот сломаешься и приезжай!!!
Вот так и мучаюсь уже две недели)))
Кто то говорит что МАФ, но доноров в ростове нет, а покупка 6 рублей минимум...
Помогите Юзеру Легася, а то уж сил нет, а ездить на нём люблю...

Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 13:56   #2
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

блин. я уже задолбался одно и то же писать ))) сочувствую СашеА80 )))

беешь осциллограф и втыкаешься в им в бортовую сеть. колебаний больше 0, 5 вольты быть не должно. по исполнению доложить.
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 05:07   #3
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

следующий вопрос)))
а где же добыть этот "осциллограф" и каким макаром втыкаться в бортовую сеть... для кого то это конечно очевидно, но я ваашпе чайник...
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 22:06   #4
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 72
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

если чайник - дай денег умным людям на починку, будет дешевле.
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 11:12   #5
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

КХХ проверь.
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 23:19   #6
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

в общем нужно определиться:

1. МАФ -?
2. КХХ -?
3. Проводка -?
4. что ещё?

Ошибок и чеков ни каких нет, всё чисто на коробке и на движке... Сам движок и коробка без мусора и сияют как у кота то самое, ******но пару контактов на жгутах от движка к коробке и сочит с правой стороны шланг от гидрача к рейке... Но жидкость не на какие контакты не попадает...
Устал тупить перед мастерами и открытым капотом с мыслью - ну что же ты хочешь? - а жена говорит продай ты её, а она мне нравиться в смысле Легась)))
Так что господа субаруводы, как быть?
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 20:27   #7
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
если чайник - дай денег умным людям на починку, будет дешевле.
так были бы эти люди умные, а то решение проблем выглядит так - сломаешься приезжай - что за бред? ! денег не так жаль, сколь жаль потерянное время на катание от одной мастерской к другой... я за это бы время в пять раз больше заработал, чем на мега мастеров потратил(((
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 02:33   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Я бы КХХ для начала почистил. Самое простое.
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 15:29   #9
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 78
По умолчанию

Отписываюсь о проделанной работе и изменениях!

С утра заехал к спецам, почистил КХХ, Дроссель (он был просто в умате), промыли форсунки...
в итоге за целый день катания провалов не было выявлено, машина не глохнет, но едет всё равно как то подозрительно...
Ну во первых плавают обороты от 900 до 600 на хх, во вторых есть ощущение будто кто держит авто за попу.
И вот уже вечером после 50 км пробега от промывки машина заглохла под домом на холостых, коробка в положении паркинг. Завёл и через 30 секунд вновь затухла, завёл вновь - машина заработала в нормальном режиме. Прокатился ещё кружок по району, без приключений. Всё работает, едет, разгон в норме, но обороты после 2, 5 тыщ при отпускании педали опускаются до1, 1 - 1 тыщи, и лишь при полной остановке опускаются до 600 об...

И так вопрос знатокам, что далее?
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 09:31   #10
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

EGR чистили? если нет - то чисти.
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Легась BP вагон и 17 резина от Аута. Встанет или нет? somov Электрооборудование 6 26.02.2014 16:20
Плавают обороты на холостых, глохнет, загорается чек Алина Алинова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 28.12.2013 15:58
Легась вагон за 200т.р. Геморрой? proktornoob Электрооборудование 19 06.12.2013 21:43
Непонятки, по ходу с электрикой Инна Грицун Трансмиссия 9 03.12.2013 11:02
Глохнет на ходу Форик, куда смотреть? S.Alexander Топливо и эксплуатационные жидкости 4 01.11.2013 21:38


Текущее время: 08:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot