Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 07:12   #1
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Чисто случайно заглянул внутрь впускного резонатора (черная коробка перед дросселем на атмо-моторах). Оказалось что коробка не цельная- внутри этой коробки есть направляющий патрубок (уголок), который направляет воздух на дроссель. Так вот этот патрубок почему-то был сорван со своих хлипеньких креплений и болтался по всей коробке, периодически значительно перекрывая боком выход на дроссель. Понятно что такая работа резонатора сильно отличалась от рассчитанной япошками и спать спокойно после увиденного я уже не смог. Чтобы не тратить время на поиск и заказ нового резонатора- за пару часов сделал пациенту трепанацию, восстановил и усилил крепления внутреннего патрубка из подручных материалов. В ход пошли алюминий, нержавейка, заклепки, кузовной герметик. В принципе все видно на фотках.






Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 00:53   #2
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

да уж... хорошо у меня он легко раскрывается на две половины. при желании, у меня туда можно воздушный фильтр перенести.
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 21:08   #3
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 72
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Для коллекции ))

__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 14:07   #4
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

А отсутствие такого патрубка я так понимаю не смертельно???
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 03:13   #5
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
А отсутствие такого патрубка я так понимаю не смертельно???
Не смертельно - но на высоких оборотах скорее всего будет потеря мощности. В коробке будут непредсказуемые завихрения воздуха и соответственно он будет хуже поступать в двигатель.
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 15:41   #6
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

а я думал что эта дудка там, что бы туда фильтр не вкорячивали, а ставили маленьки куда положено)))))
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 20:10   #7
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Все наоборот - когда вытаскивали из двигателя мощу, дошло, что без резонатора никак. Вот фильтр и послали подальше.
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 03:50   #8
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

А небольшой свист, как у турбины может быть из-за отсутствия этой штуковины??? При чем свист на больших оборотах.
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 11:48   #9
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
Для коллекции ))
интересно где в данном случае фильтр находиться? или там нулевик...
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 08:06   #10
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
А небольшой свист, как у турбины может быть из-за отсутствия этой штуковины??? При чем свист на больших оборотах.
глушак смотри. когда сетки в нем отгнивают, то он свистеть начинает.
Цитата:
интересно где в данном случае фильтр находиться? или там нулевик...
возле правой фары
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
EJ20E снять впускной коллектор Владимир Митин Общий технический раздел 11 04.02.2014 02:21
В4 2, 5 МТ есть?? Жека Касперский Двигатель и его системы 7 22.01.2014 11:08
Перестал стучать "4-й"... К чему бы это? Катя Козак Ходовая часть 19 21.01.2014 22:36
Тупизна то есть то нет Иванов Ярослав Ходовая часть 1 15.01.2014 22:28
Прогорел резонатор на Lancaster EJ254, подскажите по замене AnjutA Двигатель и его системы 3 14.06.2013 09:42


Текущее время: 23:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot